
Почему девушка даже называться моей не хочет?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Неужели я такой страшный как выгляжу?
Дополнен 14 лет назад
она мне так и говорит....
а я пока молчу и про себя ее своей называю)))
Дополнен 14 лет назад
она меня и так своим называет)
Лучший ответ
* Просветленный (39637) 14 лет назад
Да тут пол инета твои ;))) не переживай!
Остальные ответы
Максим Яковлев Мастер (1980) 14 лет назад
Ты с дерева спустись может что то изменится:)
Ethnos Профи (816) 14 лет назад
Значит она не твоя !!!
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
девушки не любят когда им говорят моя
они считают что это замашки собственника
Serg Degser Гуру (2961) 14 лет назад
Предлагаю компромисс - говори все, что ты - её парень...
just do it Мастер (1328) 14 лет назад
Может влюбилась в тя, но стесняется тебя (если она всем боится сказать что вы вместе)
Или не хочет обязательств (если сама перед собой не может этого признать)