
моя соседка сделала на обесвеченые волосы химию у молодого мастера сидит и причитает

wenera Гуру (3549), закрыт 14 лет назад
что ей посоветовать, налысо побриться или сказать что ее плеш ей к лицу?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36488) 14 лет назад
"у молодого мастера сидит и причитает "
Я тоже посидела бы...
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5064) 14 лет назад
отправь в салон! приведут в порядок!
Макс Мастер (2129) 14 лет назад
за то теперь знаешь что ей можно подарить на новый год! ПАРИК!!!
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
жеское счастье- лысые подруги
и ты самая красивая в округе!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
а что за притчи читает она молодому мастеру
Пользователь удален Мыслитель (7434) 14 лет назад
хахахахахххаа, пусть так ходит!