
Вам приходилось расставаться по личной инициативе?

Юленька Профи (581), закрыт 14 лет назад
как это сделать деликатно и тонко?
Лучший ответ
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 14 лет назад
Конечно.Это обычно долгий разговор.Попытайся донести до него,что ты не готова к серьезным отношениям и не хочешь отнимать его время.
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Да, отказываешся сначало от секса, потом меньше встречаешся....
eliia kameliia Оракул (55417) 14 лет назад
Я разводилась,ну если дело дошло до развода то деликатно не получилось,а вообще всегда учу своих детей говорите все прямо в глаза ,не юлите,все как есть .И многих проблем они избежали.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
конечно приходилось .. да думаю многим приходилось по разным причинам раставаться ...а деликатно ..начинаеться так давай недельку две не повстречаемся отдохнем друг от друга и так далее !!!даешь время отвыкнуть человеку а там уже видно будет дальше !!!
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
быть искренним и сказать прямо: все, потому что чувства ушли...
Ирина Мыслитель (9842) 14 лет назад
Поменьше встречаться, не отвечать на звонки, просто избегать и если человек не тупой, то должен будет понять
just do it Мастер (1328) 14 лет назад
Я всегда расходился по личной инициативе!! !
Так получалось почему-т!
Георгий Федоров Мастер (2096) 14 лет назад
Все очень просто ...
самое главное донести до человека, что дольнейшее развитие отношений не возможно или чувства исчерпали себя ...