

Какие цели преследует реклама назовите не менее 3 целей
РЕКЛАМА (франц. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризации товара
Цели рекламы:
информировать - Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.
увещевать - Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая или принять коммивояжера. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса
напоминать. - Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.
Привлечь внимание
Запустить в вамхс мыслевирус
Заставить вас потратить деньги
1. Заинтересовать человека ненужным товаром.
2. Продать товар низкого качества по завышенной цене.
3. Убедить покупателя в выгоде распространения никому ненужного товара, предлагая "скидку".