
Что хуже лопоухие ухи, или нос картошкой?

**** Мудрец (13363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
голово квадратная хуже всего :))) .а остальное все сойдет !!!
Остальные ответы
Age Мудрец (13390) 14 лет назад
хуже всего голова клёпышком))) в ней тогда мозга мало и он себя озадачивает вот такими вот диллемами)))
ЧувакЪ Мастер (1339) 14 лет назад
Ухи хуже - очень смешно
Елена Мыслитель (8944) 14 лет назад
Все это не так важно!! был бы ум!!))))
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Картошка с ушами жареная мммм )
Пользователь удален Знаток (333) 14 лет назад
Луше большие яйца и х с кобасу! ))