
Пошла... а вы мне ответьте: что заставляет вас тут сидеть часами?)

Пользователь удален Оракул (70343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Действительно)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
сижу не больше 15 минут потом надоедает вопросы в вашей теме часто одни и теже!"
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Получение удовольствия...Так же как и тебя.
Пользователь удален Гуру (3003) 14 лет назад
Марина!
Вот для меня... Вы - там!
... а я-то тут! ..по эту сторону монитора!
=========
... я провожу социальный эксперимент! ..и не только здесь!
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
А вот просто, не хрен делать.
SAIBOR (BoB) Мудрец (12038) 14 лет назад
Не знаю...Как наркотик уже))))))))))))))
My-My Мастер (1469) 14 лет назад
я сижу =) для того чтоб подсказать =) или что интересное вычитать =)
хотя ни так то я и много сижу +)) минут 40
Не роковая Мастер (2432) 14 лет назад
Ничто не заставляет.. сама сижу)
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
Как много необходимо знать, чтобы доступным оказалось малое.
Вероника Игонина Мыслитель (8638) 14 лет назад
Просто...на работе иногда делать не чего...