Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХаЙ! У меня проблемка. Помоги решить? ;-) См. ниже

Skorpionya Профи (854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PRAGMATIK Профи (622) 14 лет назад
Ты даже очень симпатичная=) Проголосовала. Только вот тоже не поняла в чем проблема=(
Остальные ответы
Марина Гуру (3583) 14 лет назад
Я проголосовала! Оценка 5! А проблемка то в чем?
Navella Salmanova Мастер (1249) 14 лет назад
Я не понила? А в чем проблема?
SerGun Ученик (148) 14 лет назад
раз надо получай по заслугам но знай! Не чесно так!
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Самооценку больше не чем подять?