
Я такая счастливаяяяя!! всех люблю, и все хорошо! и солнце радует! ну что это такое

Спящая на маковой булке Мудрец (17604), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880) 14 лет назад
наташь то были не твои таблетки (противозачаточные), а мои галюциногенные
Остальные ответы
игорь горн Мастер (1639) 14 лет назад
деточка ты в ясли непроспиш
свои Мыслитель (8776) 14 лет назад
Хоть кто-то счастлив!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
я тоже теюя радую!!!"плюсик поставила
Ольга Мыслитель (5064) 14 лет назад
любоффффффффффффффффф однако!
я такая же севоня!
за пожелания - спасибки
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Это спящая ездовая собака , спящей царевны
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Ты чё на меня ругаешься - я ж тя люблю...
wenera Гуру (3549) 14 лет назад
однако это пузыри сладострастия.