Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, если климатическое оборудование уже есть, то где можно заказать установку (монтаж) вентиляции

Танюшечка Мудрец (17303), закрыт 5 лет назад
в производственном помещении в Москве?
Лучший ответ
Like Мудрец (10436) 5 лет назад
Нам устанавливали кондиционеры в офисе. Если по объявлениям искать, то можно нарваться на непрофессионалов. Так что лучше у специалистов такие заказы делать, мы обращались сюда http://service-conditioners.pro/ustanovka-ventilyacii - сделали все на совесть, советую.
Остальные ответы
Mashynya Semenova Мудрец (18000) 5 лет назад
По объявлениям фирму посмотрите
Владимир Гайворонский Профи (542) 5 лет назад
Сейчас сезон пошёл, так что цены полезли вверх. "Мониторьте","гуглите", короче где дешевле будет. Вот одни из представителей рынка - http://vent.center/portfolio (рекламы им не делаю, но вроде нормальные были).
Рина Минаевна Ученик (171) 1 месяц назад
Смотря где вы находитесь. Продажа и обслуживание климатического оборудования по всей Украине. Достижения научного прогресса позволяют сегодня не страдать от изнуряющей жары или ужасного холода, да и просто повысить уровень комфорта, а самостоятельно контролировать температуру в своем доме, с помощью современного климатического оборудования. Компания «интер-климат», которая уже много лет на рынке климатического оборудования, предлагает населению услуги по продаже и монтажу современного климатического оборудования от кондиционеров до электроотопления. Наши специалисты помогут вам подобрать технику, которая может справиться с контролем климата как в небольшой городской квартире, так и в многоэтажном офисном здании.

На все поставляемое и устанавливаемое оборудования мы предоставляем годовую гарантию, ведь свой товар мы покупаем только у проверенных зарубежных дилеров. Кроме непосредственно продажи климатической техники, представленная фирма оказывает полный перечень услуг по ремонту и регулярному обслуживанию кондиционеров. А потому, если вас заинтересовало https://inter-klimat.com.ua/keramicheskie-obogrevateli , то компания «интер-климат» - лучшее место, куда вы сможете обратиться за помощью.