Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нуждаться в ласке!!! Девушки добро пожаловать!!!

Божидар-Здравко Гуру (2577), закрыт 14 лет назад
Кто готов ласкать без возмездно!?
Хотя...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
Ха, знаешь без возмездно не получиться!! ! Не кто не устоит перед лаской (моей)!! ! ;)

А так не готова ласкать и не получать ответной реакции!! !
Остальные ответы
katryana Мастер (2487) 14 лет назад
вот это "хотя" очень интересно...ласкать можно, но не любой этого достоин!
Натуля Мыслитель (5614) 14 лет назад
Хотя что? А что я получу взамен??? Простое человеческое спасибо?