Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли отравиться духовной пищей?

Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Можно, если она недоброкачественна (откровенный бред, пропаганда чего-либо недопустимого и т. д.)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (703) 14 лет назад
а можно пояснить какой именно?
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 14 лет назад
Конечно, достаточно посмотреть тв-рекламу.
Анна Профи (671) 14 лет назад
можно потом будет тошнить долго и упорно
Andinator Ученик (203) 14 лет назад
Только в случае переедания!
Пользователь удален Мыслитель (7107) 14 лет назад
Посмотри на Библию, где-то на корешке книги должна быть метка "Йад для мосгофф".
Ирина С. Мастер (1422) 14 лет назад
Легко если переборщить!
Юлия Венцель Знаток (484) 14 лет назад
можно, если она с душком
katerina Мыслитель (6953) 14 лет назад
Запросто, например если в твоих духах вместо спирта та самая шняга, которой пол России уже отравлено)))
Сестра Мастер (2132) 14 лет назад
ага если в секту попасть то запросто
Роман Нен Мыслитель (7981) 14 лет назад
к тому же может потом словестный понос начаться
No_name Мастер (1550) 14 лет назад
Легко. Если не очищать зерна от плевел.
Константин Добролюбов Мастер (1317) 14 лет назад
Еще как можно... Отравишь мозги. Вот Кашпировский, к примеру травит людей духовной пищей, и еще много таких как он. Разрушителей... С наступающим Новым годом Вас, всего самого наилучшего!!
Александр Кретов Мудрец (13923) 14 лет назад
Да, например, религией.
Если христианство, то рабом церкви станешь.
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 14 лет назад
мы уже отравлены и потихоньку загибаемся