Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как настроить веб-кемеру?

Пользователь удален Мыслитель (9664), закрыт 14 лет назад
Скажите, почему камера так хорошо показывает на фото на коробке, в которой ее покупаешь, и так отвратительно дома: темно, тускло (хотя свет ярко горит в квартире) , как-будто черно-белый фон.
Я загорелая блондинка, а в камере бледная брунетка!
Kак с ней обращаться?
Лучший ответ
Валерий Пушкарев Мудрец (11465) 14 лет назад
Реклама-с, как обычно, увы.. . Аппаратуру преобретать нормальную. Дорого, но удовольствия стоят затрат. Попробуй поработать с пикселями в настройках, моет что-то и выжмешь)) ) Удачи!
Остальные ответы
Decasan Профи (722) 14 лет назад
хорошая прога для этого случая WebcamXP.Pro.2006.v2.37.144 поищи её на http://www.ceejay.ru