Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внимание конкурс Как лучше назвать строительную компанию

Сергей Левин Профи (597), закрыт 14 лет назад
Победителя ждет ценный приз.
Лучший ответ
Андрей Мастер (2132) 14 лет назад
Молоток, Винтик и Шпунтик, Эко-строй, КрепостЪстрой, Стройград, Ново-строй, ЛСК (лучшая строительная компания), Дом-строй, Домстройкомбинат
....вариации в построение слов для удобства создания эмблемы....
Остальные ответы
Da Bomb Гуру (2889) 14 лет назад
"Авангард" или "Стройдеталь".
Анна Профи (525) 14 лет назад
мне кажется, в названии Вашей компании должен быть указан непосредственно вид вашей деятельности, например Вы строите дома - домострой... и так далее