Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тут катюша задала вопрос, а откроетели вы дверь незнакомцу с женской половиной всё понятно и ответы ихние тоже, а вот

Пользователь удален Гуру (2541), закрыт 14 лет назад
другой вопрос!
А ОТКРОЕТЕ ЛИ ВЫ ДВЕРЬ НЕЗНАКОМКЕ?
Лучший ответ
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502) 14 лет назад
а я всегда любому открываю. . и не спрашиваю и не смотрю, кто там. .
раз пришли, значит я кому-то понадобился..
Остальные ответы
Уважаемый Парапуппа Мыслитель (6252) 14 лет назад
А за спиной прекрасной незнакомки - мужик с топором...