


Ваз 2107 инжектор, 2008 года, в бак больше 21 литра бензина не лезет, и очень большой расход топлива.
Вообщем проблема такая загорается красная лампочка (мигает) еду на заправку хочу до полного залить топливо, но почему-то в бак больше 21 литра не лезет, для меня это очень большая проблема, т. к еду на большие расстояния, приходиться с собой взять канистру. В бак не разу не лежал. Проблема вторая её никто не знает что-то. Очень большой расход топлива, когда заправляюсь на 21 л. Там где цифры где спидометр, ставлю на 000000, и вообщем на эти 21 л еду около 150 км, красная лампочка мигает и я опять заправляюсь. Бортовой компьютер показывает 6-7л на 100 км, судя потому как машина жрет 21 л на 150 км, чет не похожа что 6-7 л на 100. Свечи менял, воздушный фильтр менял, все датчики под копотом менял, 3 года с этой проблемой еду, уже задумываюсь на газ перевести. Может кто-то с этим сталкивался.
Закрадывается смутное сомнение, что редуктор главной передачи имеет положенное передаточное число. Если вместо положенного 3.8 там 4.4,сами понимаете, проехав 200 км, одометр будет показывать 150.Соответственно, и компьютер покажет расход из расчёта редуктора 3.8,а, на самом деле, поскольку оборотов двигателя при тех же оборотах колеса будет в 2 раза больше, отсюда и фактический расход. Я, конечно, утрирую, точно не считал, но смысл, я думаю, понятен. Если Вы её брали не новую, сравнить не с чем, осталось поднять колесо и считать обороты кардана относительно оборотов колеса. В общих чертах, если, к примеру, сделать 10 оборотов кардана, будет видно, сколько оборотов сделает колесо, и посчитаете передаточное число. Если поменяете главную передачу на самую "скоростную",проблема с баком потеряет актуальность. Следует только учесть, что из-за дифференциала колесо сделает в 2 раза больше оборотов, нужно разделить.
Палкой в бак потыкай чего там есть.
Сними, проверь бак, датчик.
Меняй бак.
Может ты на третьей передаче ездишь?
)))
В баке поди вместо бенза вода одна, или датчик врет...
прикольно