Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими контрацептивами вы пользуетесь?

Мария Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (525) 14 лет назад
можно посоветовать?
если хотите уберечься только от нежелательной беременности - то презервативы более проверенный способ, такие вещи как там всякие крема - могут вызвать алергию у Вас или Вашего партнера (несколько лет назад у моего партнера благодаря фарматексу произвелась полная депиляция волос, ну Вы сами догадаетесь в какой областию :))))
А вот если от болезней - только проверенный партнер.
дабы как сифилис можно заполучить даже если надет презерватив
Остальные ответы
Jt Ученик (206) 14 лет назад
Презервативы с новыми партнершами, постоянная девушка использует Тризистон (а с новыми партнерами - женский барьер), при групповом сексе - презервативы плюс прерванный акт или антисептики, при анальном и садомазо - укрепленные презервативы от Дюрекс и специальные смазки. А ДЛЯ зачатия используется календарный метод и тесты на овуляцию.
Uta Night Мастер (1440) 14 лет назад
Фарматекс - вагинальные таблетки
Юлия Мастер (1175) 14 лет назад
Прерванный акт ну и иногда презервативами
Albert Ученик (227) 14 лет назад
Презики, но когда оня бухая то у нее безопасные дни))))
marisol Гуру (2661) 14 лет назад
Мне гинеколог посоветовала Трирегол (дешево и сердито)
Юлия Юлмухаметова Профи (893) 14 лет назад
Презервативы, хочу начать таблетки пить Ярину.