Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро устранить легкое похмелье?

Ekaterina Мастер (1553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Кулеш Ученик (222) 14 лет назад
стойка на голове, мостик, попрыгать на пятках повращать головой, легкий массаж головы пальцами. все.
Остальные ответы
Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
шампанским)) одним бакальчиком, не больше)
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
выпить кефир и пойти на улицу часик погулять!
Max Просветленный (23123) 14 лет назад
кефир, тан, рассол...
может быть чай, кофе... хотя иногда это вредно...
свежий воздух, сон... :)
marisol Гуру (2661) 14 лет назад
Свежий куриный бульон (помагает)
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
Так же быстро : ЛЕГКО ПОХМЕЛИТЬСЯ....:-)
Queen Margo Гуру (2566) 14 лет назад
1 таблетка аспирина+5 табл. активированного угля
Мария Богатова Профи (869) 14 лет назад
побольше поесть и попить.
Андрей Знаток (466) 14 лет назад
пива литров 6 не больше!!!!
Elle Мастер (2453) 14 лет назад
Побольше выпить, похмелье уйдет до следующего дня
Лукас Гуру (3265) 14 лет назад
Огуречным или капустным рассолом
Виктория Знаток (304) 14 лет назад
1.Сладкий - сладкий чай.
2. кефирчик.
3. антипохмелин
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
а чего от него избавляться? само пройдет :-Р
Медея Мастер (1629) 14 лет назад
Холодный душь и стакан кефира..а потом сразу на воздух!
jony jony Мастер (1103) 14 лет назад
Бокалом или рюмочкой того, от чего похмелье....Однозначно!!!
Андри Мудрец (12326) 14 лет назад
Капустный рассол и рюмка водки..
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
шампусик со сметаной очень хорошо
Tatyana Glumova Гуру (4348) 14 лет назад
встать, принять душ, обязательно вымыть голову, съесть таблетку аспирина (можно шипучий) , если можешь, то съешь чего-нибудь.
И на свежий воздух.
Albert Ученик (227) 14 лет назад
Пахмилиться и порыгать)))