Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу об энергетическом вампиризме - тем, кто разбирается:

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Если человек являлся донором для 2-х энерговампиров в течение 1,5 лет ежедневно, как долго может продлиться восстановительный период?
Дополнен 14 лет назад
при чём - один из них солнечного типа, а другой - лунного.
Лучший ответ
Olga Мыслитель (7401) 14 лет назад
Все зависить от человека.. . Надо себя раскачивать насильно.. . Но если вампиризм отразился на вашем физ состоянии, то надо лечиться, а вот это неизвестно сколько времени займет...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1467) 14 лет назад
Если сильные вампиры - убьют, если не очень - то отойдя от них, в зависимости от твоих сил - от месяца
Леди Осень Просветленный (25773) 14 лет назад
без разрешения обеих сторон никогда не возникнет связи и не закончится - простить себя и их, единственное,что реально завершает связи. Это сон и проснуться можно в одно мгновение!
М-Кош Мудрец (15747) 14 лет назад
Ирина, обалденный вопрос, но, к сожалению, не могу сейчас ответить - много работы. ))))
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Донор-это энергетически сильный человек,он восстанавливается моментально,подпитываясь чистой космической энергией.А вот вампирам сложнее: они не в состоянии брать энергию непосредственно из космоса,и вынуждены пользоваться энергией другого человека.Другой вопрос -в том,что очень трудно общаться с энергетическими вампирами:как правило они-болтливы,надоедливы,стараются загрузить вас своими проблемами и т.д.После общения с ними чувствуешь себя как бы облепленным серой грязной коркой этих слов.Мне в таких случаях помогает прохладный душ: вода смывает негативную информацию очень хорошо.
necro Мудрец (14206) 14 лет назад
вступая в диалог с любым человеком, мы неприменно теряем (обмениваемся) энергию, если положительный
диалог ( смех, радость и т. д.) , то происходит приоритетный обмен (здорово) , если же нет (грубость, угрозы и т. д.) , то зацикливаясь на произошедшем - теряем энергию (плохо) !
реабилитация длится до тех пор пока мы сами не уберем - мысли и ощущения от встречи с подобными людьми!! !
тебе самой предстоит выбрать хочешь ли, ты, быть жертвой ( донором)!! !
ДА И ПОСЛЕДНЕЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ, КОТОРОЙ МЫ ОБЛАДАЕМ - СЕКСУАЛЬНАЯ!!!! И
НЕ ВЕРЬ ПРО КОСМИЧЕСКУЮ ПОДПИТКУ (ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК: У ТЕБЯ НА НОСЕ ПРЫЩИК, А ТЕБЕ ГОВОРЯТ - КАКАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ РОДИНКА.)