Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы расстались с единственным обещанием... Каким?

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ни одного правильного ответа! вы меня разочаровали! ждем висика!
Лучший ответ
Лиля Профи (547) 14 лет назад
...больше никогда не видеться и постараться даже не скучать
Остальные ответы
katryana Мастер (2487) 14 лет назад
больше не вспоминать друг о друге... или больше никогда не влюбляться!
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
что не будем видеть друг друга (встречаться даже "случайно" у друзей) , т. к. не сможем устоять перед друг другом (секс был просто безумно волшебный!!) уфф
tatoo Мыслитель (8107) 14 лет назад
что больше никогда не подпущу за километр к себе.. не вышло))
snusmumr Мастер (2125) 14 лет назад
Ждать любимого человека. И верить.
Виктория Гуру (2836) 14 лет назад
Пожалеет!!! !
(для себя пообещала)
Пользователь удален Мыслитель (8574) 14 лет назад
Обещала вечно его любить. А потом поняла, что держу его этим хотя вместе мы никак быть не можем, и я отпустила его. Отпустила даже глубоко в душе, я освободила его от себя и себя от него. Хотя иногда мне кажется что я ошибаюсь.
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
Чаще быть с парнем меньше видеться с лучшей подругой=((
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
..plohoe zabyti,pomniti o horoshem
Mariya lanina Ученик (123) 14 лет назад
obeshanie brosit kurit....nikogda!! nikogda ne broshu kurit!!!!
Аверкий Кравченко Мастер (1796) 14 лет назад
Не мешать друг другу жить дальше:))
bloom Мыслитель (5623) 14 лет назад
"урод, если ты мне не вернёшь диски, которые я с таким трудом доставала, то твоя любимый свитер окажется на плечах у какого-нибуди бродяжки"... серьёзно, всё так и было.
ну в смысле я рассталась и такое обещание)) ну вот так я поняла вопрос...хм...глупая...)))
CrazyKerry Мастер (2244) 14 лет назад
Быть с человеком всю свою жизнь....Печально, но факт!