
что это? шутка великого классика?

vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7468), закрыт 14 лет назад
Письмо Пьера Безухова Наташе Ростовой. 1807 г. (Читать до конца;
Пунктуация и речевые особенности того времени сохранены)

Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер,
когда я встретил вас на балу у императора,
я понял, что всю жизнь хотел иметь
жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на
вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту,
всматривался в ваше малейшее движение, пытался заглянуть
в каждое, пусть самое маленькое, отверстие
вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от
вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия,
чтобы привлечь ваше внимание были безуспешны. Я думаю, что
будут лишь пустой тратой времени
все мольбы и обещания с моей стороны.
Ибо я знаю, что у меня слишком маленький
статус в империи. Достоин вас лишь королевского двора постоянный
член. Но все же хочу вас заверить, что
вы самое прекрасное существо на свете.
Я никогда, никогда не встречал такой у-
дивительной женщины, которая так много сделала для нашей
родины. И лишь ваша преогромнейшая
скромность скрывает это. Мой сердце разрывает
грудь, заставляет желать вас!
Наташа, я люблю вас!
Пьер Безухов

А ТЕПЕРЬ ВНМАНИЕ!!!! читайте с начало, но через строчку.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195765) 14 лет назад
Редко в ответах встречается такое и стихи пишет и шутки классиков
Остальные ответы
tatoo Мыслитель (8107) 14 лет назад
ха-ха!!супер!!а может, он так все рассказы писал?))
Максим Уваров Мастер (1784) 14 лет назад
Прикольно!!!!Когда-то читал!
FUBB Гуру (3092) 14 лет назад
Этому стебу уже лет 40, как минимум...
Лика Макова Просветленный (35154) 14 лет назад
дааааааа... может быть, именно так и нужно читать все книги Л Н Толстого? )))))
Татьяна Слободкина Знаток (483) 14 лет назад
:) "ай да Штирлиц, ай да сукин сын"
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
забавно. гений был этот толстый Лев. и, видимо, не только в литературе...