
Как вы думаете стоит его найти? В нашей семье такая история...

Ж Гуру (3426), закрыт 14 лет назад
моя мама незнает своего отца, тоесть он збежал от моей бабули ещё во время беременности.
Лучший ответ
Одиночка Просветленный (27022) 14 лет назад
Наверное нет, он прекрасно обходился без вас все это время и вы без него тоже обошлись.Зачем?а вот так найдете на свою голову, неизвестно что он за человек и чем живет.
Остальные ответы
елена Знаток (437) 14 лет назад
и чё вы его преследовать будете? " умерла так умерла"
Сергей Николаевич Просветленный (22462) 14 лет назад
Такая же история.Много раз говорили с мамой на эту тему.Но вот вопрос: Захочет ли он видеть ее, мужа и внуков? Если нет, то маме от этого лучше не станет.
Диас Мита Гуру (3455) 14 лет назад
Человек должен знать от куда он, ну и от кого тоже. Мне кажется стоит, просто хотя бы посмотреть, интересно ведь как выглядит твой родной отец или дед.
Айрин Гуру (2956) 14 лет назад
Думаю его совесть не мучает - раз он за эти годы сам не нашёлся! Зачем он такой нужен?