Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вредны ли кашки б/п?

Яна Леонтьева Мыслитель (8422), закрыт 14 лет назад
Если вредны, то почему они производятся и для детей?
Дополнен 14 лет назад
Сейчас кушаю овсяную с черникой-и сытно и малокалорийно...
Лучший ответ
Василиса Лобастова Знаток (348) 14 лет назад
Пробовала на себе! Так как я гипер чувствительна к всяклй химии, то плохого в кашках таких ничего нет!
Просто бывает, что добавляют всякую химию и много сахара, но для деток, там нет подобного!

Все равно для пищеварения и проч и проч, лучше, конечно, кашку варить...и , например, геркулес выбирать грубого помола!
Остальные ответы
Марина Бурмистрова Мастер (1808) 14 лет назад
Да нет, вряд ли... .
вот ролтон - это да, вредно....
ЮлиЯ Мыслитель (6450) 14 лет назад
состав нужно смотреть
Андри Мудрец (12326) 14 лет назад
Еште кашу с молоком, будете здоровы!!
Виктория 1 Мастер (2440) 14 лет назад
Не вредны, но детям их лучше давать с 3-х летнего возроста.
Танюшка Знаток (297) 14 лет назад
да они очень вредны, стоит только почитать состав