Как в программе блендер поставить объект по центру
Для этого можно сбросить положение объекта ALT+G (и при желании поворот ALT+R и масштаб ALT+S)
Если положение объекта сброшено, но его полисетка все равно не в центре, то очевидно смещёна опорная точка объекта и её положение не совпадает с геометрическим центром полисетки.
Тогда это можно поправить так SHIFT+ALT+CTRL+C: Geometry to Origin
или SHIFT+ALT+CTRL+C:Origin to Geometry и повторить сброс положения ALT+G.
Удачи!
Интерфейс у блендера - хуже не придумаешь. (любую мелочь невозможно сделать без чтения талмудом и лазания по мануалам)
Там есть команда, поставить 3D-курсор по центру, либо Shift+C, либо Alt+C, не помню. А для объекта, есть команда Snap, в меню, можно выбрать Snap to 3D-cursor.
как перемещать или вращать
центр объекта в ручную
(задать локальное направление осей)
Спасибо. Всё порешалось меньше, чем за минуту!!! )