Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему снег белый?

Масик Мыслитель (6044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CCR Профи (592) 14 лет назад
цвет который видит человеческий глаз это отраженный свет . снег кристаллы атомов воды отражают весь видимый спектр волн света в сочетании дающий белый цвет . если копать глубже то еще сложнее CCR
Источник: CCR
Остальные ответы
BM Мастер (1952) 14 лет назад
Ну почему же? Иногда бывает желтый, его есть нельзя :)))
Пользователь удален Гуру (3747) 14 лет назад
Чтобы люди зимой с ума не сходили. Холодно, хочется лета, а тут еще снег был бы черным... Застрелиться остается. А так-очень красиво, особенно на солнце