Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улабаемся? Или ржём во всю пасть?

Легри Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Замечали? Расскажите как ваши питомцы улыбаются
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (590) 14 лет назад
У меня было много собак, но явно улыбается только одна. Когда встречает или просто радуется - хвост вертолетом и широченный оскал во всю морду.
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (3637) 14 лет назад
Србачки в основном улыбаются хвостиком :)
Иришка Мыслитель (5121) 14 лет назад
Чаще грустит, старенький уже
Разведка Легалайз Мастер (2120) 14 лет назад
У мну кот-философ, редко улыбаицо
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
улыбаются и часто высовывает язык.