
Фсем привет! утро началось с неудач.. Еду я никого не трогаю, а тут ОНИ...

Татьяна Величко Мудрец (11946), закрыт 14 лет назад


Ну стояли скучали бы себе дальше, ан нет.. .
Говорят : "Предъявите документы на танк. Так.... Почему БТР? похож на Т-90" Ну тут меня ваще обидело приписанное мне наименование слабого танка... .
Пришлось их переехать немного....
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Действия....правильные - согласно Уставу)))) Они -то ГБДД -сраное...а не ВАИ - военная техника не в их собачей компетенции...блин)))
А знаки на танке..всё равно поменяй)))

Пускай очко смазывают...если останавливать надумают....блин))))
Источник: ust45
Остальные ответы
Лора Соколянская Просветленный (23830) 14 лет назад
так ето они до переезда иль после?
Mongol Профи (813) 14 лет назад
ох уж эти ПРОДАВЦЫ полосатых палочек
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
ой, ПРИВЕТ!!! !
я таакая счастливааааяяяя... .
и тебе всего ласкового сегодня.... =)
Источник: любовь....
Мася Гуру (2723) 14 лет назад
так ты б им свою пушку показал...
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
да уж, с таким хавальником и на танк можно ринуться...