
Цветные линзы :)

Ольга Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Моя мама все хочет купить себе линзы зеленые :)
Кто пользовался-Ваше мнение) )
Я бы и сама попробовала, на тот же НГ :) Только лучше со своими глазками встречу :)
Лучший ответ
Little Мастер (1391) 14 лет назад
У меня сейчас голубые. Абсолютно никакого дискомфорта я не чувствую. Конечно я не ношу их весь день. максимум по 4-5 часов в день. А по поводу ухудшения зрения: мне доктор сказал, что кому дано умереть от ликимии, тот от нее и помрет. Т.е. если у тебя есть предрасположенность к ухудшению зрения, то линзы быть может только немного ускорят это, а так, впринципе ничего смертельного в них нет. Единственное - не нужно экономить. Лучше взять нормальные. (Самые лучшие Dior Eyes, но они стоят примерно 4000руб) Удачи!
Остальные ответы
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Я могу точно тебе сказать.. . смотриться супер, но.. . их нельзя носить больше 4 часов.. вот в этом их большой минус.
Яночка Мастер (1726) 14 лет назад
я такие себе уже довно хотела помойму очень оригинально и здорово смотриться только мне очень интерестно мненте людей которые их носят не вредно и каковы ощущения. А так вещь реальная!!
Моцарт Просветленный (31304) 14 лет назад
цвет неестественный и для глаз вредно (плохо воздух пропускают)
Пользователь удален Мастер (1987) 14 лет назад
у меня сестра покупала... ты знаешь, лечше отговори маму.. эти линзы так зрение сожают =((..ну и вообще лучше естественная красота!!!
Ксю Мастер (2071) 14 лет назад
Моя подруга носила цветные линзы несколько лет-теперь у нее проблемы с глазами. Что то там вросло куду то. В общем жесть!
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
хороший вопрос! я тоже хочу на свои зелёные глазки примерять голубые линзы.
Алёна Знаток (410) 14 лет назад
Я тоже долгое время хотела купить себе цветные линзы а когда наконец приобрела то проходила с ними всего 3 раза и выбросила. Чувствуется дискомфорт и очень неудобно надевать и снимать
1 Профи (501) 14 лет назад
я носила зеленые (родные - голубые), смешно было смотреть на реакцию людей - они прям впивались мне вглаза своим взяглядом. А вообще-то - было неудобно с ними.
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Ничего страшного в линзах нет. Я уже ношу года 3. Ингда правда глаза устают и то, только из-за того, что целый день на работе с компом вожусь.