Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как присоединить скелет из fbx к модели. Желательно в maya.

ссс Гуру (3791), на голосовании 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Расставляю кости, далее skin / bind skin / smoth bind. Выходит вот такая байда, при попытке заюзать движение глаз или челюсти.
Голосование за лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (123752) 8 лет назад
В максе - необходимо настроить натяжение каждой вершины (забыл термин, но принцип такой - как будет реагировать каждая вершина на смещение кости)
В майе не может быть иначе.
А, лучше найди урок и проверь системные единицы, чтоб соответствовали размеру модели
А глаз-то зачем на кости вешать?! Привязать к голове - и всех делов
Если глаз - один объект с башкой, то вырезай глазницы, и вставляй два шарика
Похожие вопросы