Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй раз за месяц заболела простудой,что делать?

осит Татьяна Профи (792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1664) 14 лет назад
Мед, лук, чеснок... На ночь ноги парить(можно с горчицей), если нет температуры.
Остальные ответы
Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Иммунитет укреплять!
ul Профи (961) 14 лет назад
арбидол, анафирон или имунал-вот что попожет
anna batina Профи (711) 14 лет назад
Отличное средствокапельки в нос ГРИППФЕРОН. Не запаха , не противные, как водичка, но иммунитет повышают здорово и никаких побочных эффектов.
Deni$ * Знаток (354) 14 лет назад
Поменьше медикаментов, побольше фруктов и витамина С ну уж в чем он содержиться ты и сама знаешь!
Orhideya Знаток (267) 14 лет назад
Чтобы не болеть простудой нужно просто закалять свой организм. Это делается очень просто ежедневный контрасный душ и заключительный обязательно холодный. Он закрывает поры и препятствует проникновению микробов в организм. Это проверяно даже врачи рекомендуют.
milashka Гуру (4384) 14 лет назад
не падать духом,а укреплять иммунитет,витамины,натуральные соки,чай с лимоном постоянно
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
укреплять иммунную систему, есть такая трава ихиноцея. она в каждом лекарстве для иммунитета есть, только трава стоит 25 рублей. и каждое утро 1 ч ложка на стакан кипятка настоять 10 мин. и пить, точно не заболеешь.
Источник: ОКСАНА СЕРГЕЕВНА!