Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незнакомка Ну ты просто гений, ты теперь в лидерах как я посмотрю

Бусина Мудрец (14784), закрыт 14 лет назад
Так держать.
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Да присоединяюсь,умничка,так держать)))))
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
привет
да НЕЗНАКОМКА мы тя поздравляем ))))))))))))))))) УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

чмаф
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
Она такая..наша Анка...так и хочется сказать...пулеметчица
Poison Просветленный (20342) 14 лет назад
присоеденяюсь принимай поздравления)
КосИчкина Искусственный Интеллект (663018) 14 лет назад
Я не специально, чесна чесна)))))))))))))))))
...*засмущали всю*...
PofIgIStKA Мастер (2487) 14 лет назад
еще бы!! целый день сидит в инете!! она у нас в институте самая умная, других таких нет!!! всех забьет!! АНЮТКА ТАК ДЕРЖАТЬ!! А начальству я ничего не скажу!!