Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это?

Линочка Иванова Мыслитель (5656), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В "Бандитском Петербурге" снималась
Лучший ответ
Светлячок Мастер (1081) 14 лет назад
Не знаю такую, думаю, что ты
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (65361) 14 лет назад
Страшная какая-то тетка. похожа на растолстевшую Амалию Мордвинову (Гольданскую)
Андри Мудрец (12326) 14 лет назад
Это девушка с мехом...
katenoknet Мастер (2030) 14 лет назад
Без понятия!! А кто??
Сорока Профи (695) 14 лет назад
Ну то, что она не из Гринписа - эт точно!
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Ну и снималась может быть, всех посредственных актрисулек не упомнишь.
/ Гуру (2764) 14 лет назад
Ольга Дроздова, так?
~*БусинкА*~ Профи (929) 14 лет назад
Страшная тётка с глупым взглядом!! =))))
Саня Профи (978) 14 лет назад
тетька!
а точно она была в "ПИТЕРЕ"?
ну в титрах смотри..всех баб в поисковик заноси...