Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, я что-то сделала, и у меня теперь буквы на сайтах 12 шрифтом стали. Как исправить?

123 Мастер (1809), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Андрею спасибо огромное
Лучший ответ
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
панель ВИД.. . потом РАЗМЕР ШРИФТА.... >>
Остальные ответы
qwerty Профи (626) 14 лет назад
в настройках браузера
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Держа "контрол" нажатым, покрути колесико мышки.
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
исправляй на 72-ой не ошибёшся)))))))))))))0
Юрий Розенштейн Знаток (428) 14 лет назад
Дело каждого чем ему заниматься