Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы согласны с тем, что чувства рождаются в животе?

феерически Ученик (48), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Страсть, страх, отвращение, восхищение....

Вчера осенило или поразило.

Голод тоже в животе, но где-то не там...

Что почитать по этому поводу, знаю, что точно есть инф-ия
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
точно, где-то в районе солнечного сплетения.
Остальные ответы
Milja Мастер (1562) 14 лет назад
если чувство голода, то да)))
А так в сердце, по идее...
Влад Сер Профи (700) 14 лет назад
Да, если тебя сожрали...
Аlf Мастер (1696) 14 лет назад
У человека много чувств они разные, за разные чувства отвечают разные чакры.
Живот - это манипура (родовая чакра) .
лобок это свадхистхана чакра репродукции и эмоционального состояния.
сердце это анахата -любовь и т. д.

http://koshuny.nm.ru/book.htm
Пользователь удален Мудрец (16606) 14 лет назад
Это так. . Потому что живая зигота зарождалась именно с пупка...
Atis Мастер (1516) 14 лет назад
В животе у меня рождаются желания и чувство голода
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Я думаю что чуть выше и левее или ниже и по середке ;)
Артем Семенов Мастер (1550) 14 лет назад
Когда взлетаешь на самолёте, аж яйца подпрыгивают : )
Да и сердце если честно не далеко, чувства от сердца, ведь перестань оно биться Джек наверное бы умер