Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа шашлычок с водочкой на свежем воздухе в лесочке илиу моря является ли психологически и гастрономически счастием?

Давид Великолепный Мудрец (16302), закрыт 4 года назад
Рассказали бы здесь в адекватной части Ответов, как приготовляете шашлычок и заодно про любимые места релаксирования ваши, может с семьею ездите или с друзьями.
Интересно!
Дополнен 4 года назад
А что за сволочь набежала в первых ответах? Нищие голодные?
Лучший ответ
123 Мыслитель (7653) 4 года назад
Шашлык из мяса и семги или курицы с овощами и грибами гриль с пивом (водка не приемлема) в горах у речки (живу в горной местности) это традиция по весне выехать с семьей и друзьями.
Это отличный отдых и настоящее счастье!!)))
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 4 года назад
Я сам водку не пью, предпочитаю вино, а как из семги готовите, если не секрет?
123 Мыслитель (7653) Не секрет))) Лучше стейками на гриль решетке. Маринад: в равных частях мед (жидкий), дижонская горчица и темное пиво. Намазываете стейки маринадом и можно через 5-10 мин готовить. А кушать с соусом Табаско. Если что-нибудь замените, то вкус будет совершено другой, лучше не поскупиться и купить все как надо))) Мед и Табаско очень вкусно) Приятного аппетита!
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 3 недели назад
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕТЧИКОВ:
Вопрос решен, ЛО отдан 4 года назад, вопрос сделан лидером без моего ведома и согласия.
Все ответы скрою.
Капитан Зелёный Мудрец (17541) Давид Великолепный, Ок. Скрывай, а комменты как скроешь? Лесочек, костёр, палатки -на столе килограмм хурмы сладкой не вяжущей, килограмм бананов, дыня, виноград чёрный мускат, мандаринки сладенькие большие, малина свежая, суперски если кумыс настоящий будет градусов под 30, а так вода из под фильтра обратного осмоса. и никаких свежих трупов пойманных зверей. Звери тоже хотят жить. А любителям мяса могу ответить, что если слушать врачей про то, что мясо необходимо для организма, то тогда человечина самое подходящее мясо для усвоения организмом. Но счас не тренд, человечина - фу, звериные трупы - давай, давай. Есть ли у зверей душа как вы думаете? Или вы считаете как средневековые христиане, что душа есть только у мужчин, а даже женщины души не имеют, не говоря уже о зверях?
Остальные ответы
R2 D2 Просветленный (30576) 4 года назад
Для меня это является несчастьем по всем пунктам. К морю езжу иногда погулять или камушки пособирать.
GHOST Искусственный Интеллект (107654) 4 года назад
Не пей больше. Алкоголь сушит мозги... Береги то.. что ЕЩЁ осталось..)
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 4 года назад
Уймитесь, неуч.
GHOST Искусственный Интеллект (107654) Это ты пукнул? Вот видишь.. до чего неумеренное потребление алкоголя доводит..)
кху ям Мыслитель (5607) 4 года назад
если не сам готовишь
Свиной ХранительПросветленный (24928) 3 недели назад
Вот, это точно!
марсианка Оракул (53260) 4 года назад
счастье неандертальца психологически
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 4 года назад
Предпочитаете на картофеле выращенном на говне сидеть, Марсианка? Смотрите фильм Марсианин, Оскар'c лауреат.
GHOST Искусственный Интеллект (107654) Рот закрой бомжик.. Совсем мозги пропил быдлятина..)
Александр Косарев Мастер (1363) 4 года назад
Для алкаша-мясоеда, да, это рай.
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 4 года назад
Для нищего вегана Косарева это ад.
Александр Косарев Мастер (1363) Расслабься, дурачок Болт-конский, вижу же, что у тебя бомбануло, трусы постирай пока штаны не провоняли.
ciao bella Мудрец (17751) 4 года назад
является))) самый вкусный шашлык это свинина замаринованная приправой и красным вином на пол часика-час))) и когда готовится шашлык этим винцом можно побрызгивать мяско))))
я смотрела, а потом ела))) мммммммм)))
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 4 года назад
Супер!
ciao bella Мудрец (17751) спасибо)
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 3 недели назад
Просмотрел что свинина:)
Локисловий Василевцын Знаток (441) 3 недели назад
И водочка мерзкая жёсткая, невкусная, и шашлычок небось из мерзкой свинины после которой глисты в мозгу заводятся, нет, я без этого обойдусь
Андрей Ливниченко Ученик (35) 3 недели назад
Шашлыки, сосиски, газировка, хлеб и кетчуп, вот идеальный пикник!
Свиной ХранительПросветленный (24928) 3 недели назад
И алкоголь - обязательно!! Как же без него..
Андрей ЛивниченкоУченик (35) 3 недели назад
Не стоит, алкоголь становится причиной жестоких убийств и ннсчастных случаев со смертельным исходом!
lio nlio Мастер (1373) 3 недели назад
Быдло отдых, называется
Магдалинка. Оракул (60151) 3 недели назад
Вот же лицемерный муда... ок, ты ж только сегодня хаял жирные шашлыки и корчил из себя гурмана и знатока тонкой кухни. Быдло переобувшееся.
Feys Мыслитель (6322) 3 недели назад
Шашлык не игрушка желудку, не советую. Тем более водку0)))
Павел Поляков Гуру (4400) 3 недели назад
Едва-ли! Просто выпивка с закуской на природе (Иногда смотреть со стороны противно!!!) Для "страждущего" или голодного счастию подобно!!!
Собака Страшная Просветленный (35723) 3 недели назад
Класс! А уж каков шашлычок под коньячок или водочку в зимнем лесу... Просто чудо!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369084) 3 недели назад
Шашлык я мариную прежде всего кетчупом, который осенью сам же делаю и закатываю на весь год. Рецептом могу поделиться.
А места... Да много у меня таких мест, насиженных... ))) В горах на "нашей опушке", недалеко от города на берегу озера, на берегу моря пару мест... Ну и конечно же дача.

Правда бывают исключения. Это когда мы зимой ездим толпой на Перевал кататься на санках/лыжах. Там уж шашлык казенный )))
На фото: дача, озеро, поляна в горах, шашлычок на даче под водочку )))
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 3 недели назад
Хотел и Ваш ответ скрыть, как остальные по причине, указанной в комментарии к ЛО, но рука не поднимается! Отличные фотки!
Поделитесь, пож-ста, Сергей, рецептом, для баранины ( свинину не ем).
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369084) Давид Великолепный, не думаю, что ты прав - народ то, что тебе ответил, чем виноват? А рецепт. Так он для любого мяса. Это просто маринад. ))) Держи. Рецепт кетчупа от Бизона: 4 кг. мясистых помидор, 1 кг. сладкого красного перца, 1 кг. репчатого лука. Всё порезать как на салат и ставить варить. После закипания варить 1,5 часа помешивая. Потом снять, немного остудить и все перетереть через сито. Потом взять 1 чайную ложку корицы, 3 ст. ложки соли (без верха), 1 стакан сахара, 150 грамм уксуса, 2 чайные ложки красного перца (лучше 2-3 перчины свежих и перемолотых), 5 зернышек душистого перца. Всё размешать, поставить на огонь, довести до кипения и кипятить 30 минут. Потом этот кетчуп разливать в банки и закатывать.
Свиной ХранительПросветленный (24928) 3 недели назад
Эхх, красота - вкуснота! Действительно счастье! Я давненько шашлычок на природе с водочкой не кушал...
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369084) Свиной Хранитель, Приезжай в гости - забухаем под шашлычок )))
Саят Жангир Знаток (475) 3 недели назад
Честно говоря просто само поедание вкусного шашлыка с пивандрием где бы ни был мне приятно, очень приятно))) В лес и в море не очень хочется идти, проще заказать шашлычка или другой еды и жрать дома, тем более если ночевать в лесу или особенно у моря то тебе КАПУТ, все насекомые этих мест сожрут тебя с потрохами, помню мы ночевали у моря, очень много комаров было, если их собрать получится стена метр на метр
typojical Мастер (1713) 3 недели назад
Хорошее куни - вот настоящее гастрономическое счастье!
Капитан ЗелёныйМудрец (17541) 3 недели назад
Куни это с кунилингусом никак не связано?
Алексндр Савельев Просветленный (34816) 3 недели назад
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял — счастье пить.
Сейчас думаю, что счастье есть и пить!