Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

построить все увеличенные интервалы в гармоническом соль миноре срочно надо у меня экзамены!

swet swet Знаток (301), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ПРОСТО НАПИШИТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ В СОЛЬ МИНОРЕ ИЛИ ВООБЩЕ ИХ НАПИШИТЕ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Лучший ответ
Min Jun Kim Профи (698) 8 лет назад
Прежде всего, характерные интервалы – это интервалы, то есть сочетания двух звуков в мелодии или гармонии. Интервалы бывают разные: чистые, малые, большие и т. д. Нас в данном случае будут интересовать увеличенные и уменьшённые интервалы, а именно увеличенные секунда и квинта, уменьшённые септима и кварта (их всего четыре, они очень легко запоминаются – ув2, ув5, ум7, ум4). Характерными эти интервалы называются потому, что они появляются только в гармоническом мажоре или миноре в связи с «характерными» для этих видов мажора и минора повышенными и пониженными ступенями. Что тут имеется в виду? Как известно, в гармоническом мажоре понижена шестая ступень, а в гармоническом миноре – повышена седьмая. Так вот, в любом из четырёх характерных интервалов обязательно один из звуков (нижний или верхний) будет вот этой «характерной» ступенькой (VI низкой, если это мажор, или VII высокой, если мы находимся в миноре). КАК СТРОИТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ? Теперь перейдём непосредственно к вопросу о том, как строить характерные интервалы в миноре или в мажоре. Это делается очень просто. Сначала нужно представить нужную тональность, написать, если нужно, её ключевые знаки, и вычислить, какой звук здесь «характерный». А дальше можно двигаться двумя путями. Первый путь исходит из следующей аксиомы: все четыре характерных интервала вертятся вокруг «характерной ступеньки». Посмотрите, как это работает. Пример 1. Характерные интервалы в до мажоре и до миноре
Min Jun KimПрофи (698) 8 лет назад
Пример 2. Характерные интервалы в фа мажоре и фа миноре

Пример 3. Характерные интервалы в ля мажоре и ля миноре
Min Jun Kim Профи (698) Во всех этих примерах мы наглядно видим, как всякие увеличенные секунды с уменьшёнными квартами буквально «вертятся» вокруг нашей волшебной ступеньки (напоминаю, что в мажоре «волшебная ступенька» — шестая, а в миноре — седьмая). В первом примере эти ступени выделены жёлтым маркером. Второй путь – тоже вариант: просто построить нужные интервалы на нужных ступенях, тем более что один-то звук нам уже известен. В этом деле вам сильно поможет вот такая табличка (рекомендуется зарисовать себе в тетрадочку): Есть один секрет, с помощью которого эту табличку можно легко запомнить. Мотайте на ус: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые интервалы строятся на повышенной седьмой!
swet swetЗнаток (301) 8 лет назад
Спасибо))))), но я уже сдал экзамены)
Min Jun Kim Профи (698) Поздравляю и рад за вас..
Остальные ответы
мурИРмер Просветленный (20256) 8 лет назад
бывают ув2 ув4 ув5 .ну хотя бы эти.. 7ст повыш сверху и арабские цифры вниз отсчитай .и они сами получатся... да. два бемоля при ключе. ну а разрешается всё в уст ступени..
RW Просветленный (22278) 8 лет назад
си бемоль - фа диез (ув. 5) , ми бемоль - фа диез ( ув. 2)
Похожие вопросы