Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

абиотические факторы соснового леса и широколистного леса

кто то Ученик (201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Igor Y Просветленный (31964) 6 лет назад
Сосновый лес лучше приспособлен к условиям низкой влажности, у него более слабое испарение хвои, чем у лиственных деревьев.
Сосны хуже переносят повышенную соленость и кислотность грунтовых вод и избыточную влажность.
Широколиственный лес меньше боится высокой влажности, пожаров и ураганов.
После пожаров, выгоревшие сосновые леса, сначала заселяют березы и осины, затем, спустя несколько десятилетий, сосны их вытесняют.
Остальные ответы
Артем Завадский Искусственный Интеллект (103595) 6 лет назад
Стихийные бедствия и деятельность стихий (дождь, ветер, подвижки грунта, карстование, выветривание, вымывание, окисление и т. п.)
kazatschka Оракул (64209) 6 лет назад
"ассортимент" абиотических факторов во всех биотопах одинаков, конкретные параметры различаются.
Артем ЗавадскийИскусственный Интеллект (103595) 6 лет назад
Не различаются.
kazatschka Оракул (64209) К примеру, пустыня и джунгли?