Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема развития в философском и научном знании Вопрос выведен на экзамен, помогите ответить развернуто.

Роман Вакуленко Ученик (104), закрыт 4 года назад
Дополнен 7 лет назад
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Верного ответа ниже нет.
Лучший ответ
Ava Avin Мудрец (11852) 7 лет назад
Не верное направление значений....
Остальные ответы
Котофей Иваныч Профи (875) 7 лет назад
учи... сам учи... как мы учили....
Роман ВакуленкоУченик (104) 7 лет назад
Не могу найти, конкретную информацию. Вот и спрашиваю
Котофей Иваныч Профи (875) А мы ходили в библиотеки.... Вообще интересовались.. Не жди, помогать не буду, если только заинтересуешь...
Тататло Мастер (1127) 7 лет назад
Держи мыслю.

Главная проблема развитии философии в том, что это не точная наука, не возможно доказать тезис, или же опровергнуть, мы можем строить свою позицию исключительно из собственного опыта, жизненных наблюдений, но опыт и наблюдения - у всех разные
Дима Мартила Профи (654) 7 лет назад
Старое не отбрасываем, новое присабачиваем!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403704) 7 лет назад
Научное познание — это вид и уровень познания, направленный на производство истинных знаний о действительности, открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов. Оно становится над обыденным познанием, то есть стихийным познанием, связанным жизнедеятельностью людей и воспринимающим действительность на уровне явления.

Эпистемология — это учение о научном познании.

Особенности научного познания:

Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции.

Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.

В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.

В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.

В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.

В-шестых, научному познанию присущи как строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов, так и наличие гипотез, догадок, предположений.

В-седьмых, научное познание нуждается и прибегает к специальным орудиям (средствам) познания: научной аппаратуре, измерительным инструментам, приборам.

В-восьмых, научное познание характеризуется процессуальностью. В своем развитии оно проходит два основных этапа: эмпирический и теоретический, которые тесно связаны между собой.

В-девятых, область научного знания составляют проверяемые и систематизированные сведения о различных явлениях бытия.
Искусный Инстинкт Мастер (1569) 7 лет назад
есть проблема ретилоидов, нет рептилоидов - нет проблем !
Гурия Юсупова Просветленный (28673) 7 лет назад
Все течет, все изменяется. Диалектика- учение о всеобщей связи и развитии.
Спарта ... Искусственный Интеллект (163261) 7 лет назад
а нечего филонить.. мы свои экзамены сдали....)
иван иванов Мудрец (11337) 7 лет назад
Развернуто сложно. Есть академическая дисциплина эпистемология. Однако с ней не могут разобраться даже сами академики. Проблема развития научного знания и метода может быть представлена в конкретных персоналиях ученых и их работ. Некоторое время назад казалось что научная мысль дошла до края своего горизонта и близка к формуле бога, - в которой сводятся все взаимодествия. Однако позже оказалось что взаимодействия скажем так - не шибко детерминируются, дак еще и пространства полезли разные со всех дыр. И от некогда сведенной единой задачи всех наук не осталось и следа. Опять все пошло брызгами и кусками. За горизонтом открылась новая бескрайняя бездна неизведанного, немыслимого ранее.
То что представлялось ученым 20 века близкой победой на деле оказалось лишь низким качеством их воображения, ограниченности возможностей человеческого восприятия. Именно оно и представлялось людям горизонтом знаний. За ним, в будущем - другой человек, человек способный понять немыслимое для нас сегодняшних, вообразить невообразимое, представить пирамиду окружностью а точку вселенной.
василий богуш Оракул (67539) 7 лет назад
Если в двух словах, то философское развитие - это теория, а научное это практика. Философское развитие - это логика, гибкость Разума и его мышления, способность через Духовное видеть материальное и наоборот через материальное увидеть Духовное. Научное же развитие основывается на практике методом проб и ошибок, то есть благодаря памяти и опыту.
Наглядный пример: Тесла и Эдисон.
Борис Харитонов Оракул (80825) 7 лет назад
Всю жизнь хочешь на чужом горбу?
aleksandr Гуру (2950) 7 лет назад
.чем большее у субьекта общее саморазвитие тем философско-научные познания его обьективнее-это как два сообщающихся сосуда по законам физики и духовной природы если кратко
Похожие вопросы