Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста. Могут недопустить до экзаменов в 9 классе?

Макс Корж Ученик (117), на голосовании 8 лет назад
Проблема действительно серьёзная.
Я учусь в 9 классе, скоро экзамены, могут недопустить. 2 четверти подряд по математике были двойки. Личная неприязнь у учителя ко мне... Недавно был пробник. И что-то у меня в голове екнуло то, что я правильные ответы начал исправлять на неправильные. В итоге получил два. Можно ли как-нибудь исправить ситуацию? Если бы не исправлял получил бы 3 точно... на второй год точно не хочется оставаться
Голосование за лучший ответ
Yaroslav Знаток (267) 8 лет назад
Из-за чего неприязнь от учителя?
Макс КоржУченик (117) 8 лет назад
Хамил
Yaroslav Знаток (267) она тебе их занижает (оценки)?
YaroslavЗнаток (267) 8 лет назад
А так, да. Имеют право.
Лида Бурцева Знаток (385) 8 лет назад
Ну не все люди могут нравится. Бесит вот и всё,наверное..
Алина АлинаУченик (123) 8 лет назад
Жизнь так несправедлива...
Ты хамишь и считаешь, что тебя должны за это любить?
Ольга Алексеева Ученик (243) 8 лет назад
Если итоговая оценка за год не 2, то никто не посмеет не допустить тебя к экзаменам.
Vae Victis Гуру (4011) 8 лет назад
Тут с преподами надо договариваться
Ирина Савельева Гуру (2524) 8 лет назад
не вижу связи между: не нравится учитель и не нравится предмет. ты исправил на неправильные не потому что боялся, а потому что на 100% не знал предмет. реши уже: либо тебе нужно образование, либо вечные оправдания. даже сейчас ты ноешь в сети вместо того, чтобы взять учебник и повторить правила.
учись! до экзаменов еще месяц!
до экзаменов тебя, конечно, допустят, а вот в 10й класс с не возьмут.
влад никифоровУченик (239) 4 года назад
это комплекс я пробник также завалил пошел к репетитору он сказал знания есть но ты боишься сказать, что у меня комплекс.
Даниил СелезневЗнаток (367) 3 года назад
Ой да ладно вам... Кому-то просто учеба не дана