Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста. Могут недопустить до экзаменов в 9 классе?

Макс Корж Ученик (117), на голосовании 8 лет назад
Проблема действительно серьёзная.
Я учусь в 9 классе, скоро экзамены, могут недопустить. 2 четверти подряд по математике были двойки. Личная неприязнь у учителя ко мне... Недавно был пробник. И что-то у меня в голове екнуло то, что я правильные ответы начал исправлять на неправильные. В итоге получил два. Можно ли как-нибудь исправить ситуацию? Если бы не исправлял получил бы 3 точно... на второй год точно не хочется оставаться
Голосование за лучший ответ
Yaroslav Знаток (267) 8 лет назад
Из-за чего неприязнь от учителя?
Макс КоржУченик (117) 8 лет назад
Хамил
Yaroslav Знаток (267) она тебе их занижает (оценки)?
YaroslavЗнаток (267) 8 лет назад
А так, да. Имеют право.
Лида Бурцева Знаток (385) 8 лет назад
Ну не все люди могут нравится. Бесит вот и всё,наверное..
Алина АлинаУченик (123) 8 лет назад
Жизнь так несправедлива...
Ты хамишь и считаешь, что тебя должны за это любить?
Ольга Алексеева Ученик (243) 8 лет назад
Если итоговая оценка за год не 2, то никто не посмеет не допустить тебя к экзаменам.
Vae Victis Гуру (4011) 8 лет назад
Тут с преподами надо договариваться
Ирина Савельева Гуру (2524) 8 лет назад
не вижу связи между: не нравится учитель и не нравится предмет. ты исправил на неправильные не потому что боялся, а потому что на 100% не знал предмет. реши уже: либо тебе нужно образование, либо вечные оправдания. даже сейчас ты ноешь в сети вместо того, чтобы взять учебник и повторить правила.
учись! до экзаменов еще месяц!
до экзаменов тебя, конечно, допустят, а вот в 10й класс с не возьмут.
влад никифоровУченик (239) 4 года назад
это комплекс я пробник также завалил пошел к репетитору он сказал знания есть но ты боишься сказать, что у меня комплекс.
Даниил СелезневЗнаток (367) 3 года назад
Ой да ладно вам... Кому-то просто учеба не дана
Екатерина Чернышова Ученик (118) 8 лет назад
Не допустить не могут. Это также лицо школы и учителя. Единственное попроси этого учителя с тобой позаниматься. И отношение лучше будет
NaumenkoВысший разум (856851) 8 лет назад
с чего бы надеяться. что учитель и так перегруженный с неприятным ему учеником будет дополнительно заниматься? есть репетиторы. нужно искать и платить..

не допустить ЗАПРОСТО.
на второй год с согласия родителей.
нет согласия- на выход- есть пту с 7 класса. вечерние школы. экстернат.
школа ничего не потеряет. отчислив посетителя. который не ученик. тч вы КАТЯ. ЛУКАВИТЕ и дезинформируете.
Екатерина Чернышова Ученик (118) у нас в школе были реальные случаи такие
Альберт Магнус Профи (905) 8 лет назад
Найми репетитора, либо, если не позволяют финансовые возможности, сам сиди и перечитывай учебники. Вообще, ты очень поздно спохватился, тебе уже не поможешь. До экзаменов допустят, в конце концов, чудо может произойти и обсёра не случится. Но ты слишком много времени просрал. Математику вполне реально знать хотя бы на тройку, если не хочешь тратить время и силы на повышение оценки до четвёрки или пятёрки.
NaumenkoВысший разум (856851) 8 лет назад
аА,
грубо. излишне натуралистично.
но верно написано.
bs bnsn Ученик (130) 8 лет назад
Купи задачник и прорешивай те примеры, которых хватит на тройку
AnnaV Профи (814) 8 лет назад
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
«III. Участники ГИА

9. К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс НЕ ниже удовлетворительных)...»
Стёпа СкворцовУченик (235) 8 лет назад
это к ГИА, а к ОГЭ?
AnnaV Профи (814) ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ-9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. ГВЭ– форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Дмитрий Лущенко Ученик (175) 8 лет назад
бонджуане фирико айд бурдо анд учтрот ай щкола
Дмитрий ЛущенкоУченик (175) 8 лет назад
пендехонхе
Maria SK Профи (789) 8 лет назад
нууу… может подойдешь к учителю и спросишь можно ли изменить с итуацию…… подойти желательно с кофетами и цветами! Какой у нее любимый цветок, если знаешь, то купи! Думаю у тебя получится!
NaumenkoВысший разум (856851) 8 лет назад
дешево ценишь..
не учился- будет расплачиваться собственной шкурой.
подмазывать учителя так пошло.. можно только окончательно испортить отношения.
Maria SK Профи (789) Уверен? Ну может стоит попрбовать………… ну а что тогда будешь делать?
Максим Денисов Ученик (155) 8 лет назад
Балиин! Ну ты и влип!!! Но это ж государственный экзамен, поэтому по любасу обязан написать:))) НЕ СЦЫ, ПРОРВЕМСЯ!!
Джек Воробей Ученик (221) 8 лет назад
Ну, во-первых иди к репетитору и хорошенько подтянись, во-вторых начни новые "отношения с учителем" и в-третьих запасись ответами или сядь и зубри всё при всё.
Елена Ромбова Ученик (99) 8 лет назад
Если ты будешь на уроках хорошо отвечать, то допустят. Потому что есть двоечники, которых допускают
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404679) 8 лет назад
Не городите ерунды, не учитель виноват, а вы! Да и тянут вас за уши, ставя тройку за четверть, так что сдавайте экзамены и поступайте в колледж!
w Профи (631) 8 лет назад
Подойди к учителю и вежливо скажи "мол хочу исправить ситуацию"
Sezhka777 Профи (578) 8 лет назад
Пробегись по учебнику с самого начала или зайди на сайт там найдёшь примерные тесты для ЕГЭ: Алекс Ларин
Похожие вопросы