Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

выпиши значение слов: авангард- пелена- територия-

Даниил Калабугин Ученик (128), закрыт 22 часа назад
Лучший ответ
Т С Оракул (72882) 4 года назад
АВАНØАРД (от франц. garde — стража), передовая часть; в военном деле — подразделение, следующее на марше впереди главных сил с целью не допустить внезапного нападения на них противника.

ПЕЛЕНА́, Сплошной покров, то, что закрывает, заволакивает со всех сторон [первоначально кусок ткани, то, во что пеленают].

ТЕРРИТО́РИЯ - Земельное пространство с определёнными границами.
Комментарий удален
Остальные ответы
Владимир Владимирович Ученик (153) 3 года назад
Авангард
1.Часть войск (или флота), находящаяся впереди главных сил.
2.перен. Передовая, ведущая часть какой-н. общественной группы, класса.
"В авангарде борьбы за мир перен. : впереди, в первых рядах"
Пелена
1.Сплошной покров, то, что закрывает, заволакивает со всех сторон.
"Сплошная п. облаков"
2.устар. С пелён с детства.
3.Как внезапно понял, что раньше ошибался.
Территория-Земельное пространство с определёнными границами
Andrey Sorokin Ученик (184) 1 день назад
АВАНØАРД (от франц. garde — стража), передовая часть; в военном деле — подразделение, следующее на марше впереди главных сил с целью не допустить внезапного нападения на них противника.

ПЕЛЕНА́, Сплошной покров, то, что закрывает, заволакивает со всех сторон [первоначально кусок ткани, то, во что пеленают].

ТЕРРИТО́РИЯ - Земельное пространство с определёнными границами.
Серхио Гуру (4180) 22 часа назад
А зачем выписывать?...

Ресурс стал походить на школу дрессировки собачек = лают на команду.
Ещё можно понять реагирование на УМНЫЙ вопрос,
но чтобы пользователи Сети всерьёз отвечали на стёб,
это уже миазмы самого Ресурса.