
Хочу стать высшим разумом Что делать?

LANDЫШ Мастер (2209), закрыт 14 лет назад
))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
мазер фака!!! скока версий!!!!8))))
Лучший ответ
newpr Мастер (1900) 14 лет назад
удачи)) встертимся наверху)
Остальные ответы
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
поторчи здесь пару месяцев))))
Марина ва Мастер (1110) 14 лет назад
давай хорошие ответы, а не просто пиши для очков.
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
трудись и старайся!!!!пыхти и отвечай на вопросы!!!!
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
не читать книжек ни в коем случае!
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
как завещал Великий В.И.Ленин: учиться,учиться и еще раз учиться!!! )))
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 14 лет назад
изучай эзотерическую литературу, там много упражнений по саморазвитию можно найти....
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Ни ешь, ни спи, не ходи на работу, не занимайся сексом, а сиди здесь и отвечай, и голосуй. Ну и месяца через 4 станешь. А может и нет.
magnum Профи (834) 14 лет назад
Для начало стать знатоком!!!!и по ступеньке выши выши....и т.д!!!
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
высшим никогда не станешь, а высоким-возможно
Пользователь удален Мыслитель (8733) 14 лет назад
вопросы надо задавать типа сижу трахаю резиновую бабу а она
улетела в окно - что делать? а отвечать на вопросы твоего друга ...
Алекс Мастер (1107) 14 лет назад
Пойди в сберкассу оплати перевод, реквизиты там есть .Через неделю получишь диплом Вышего разума. Удачи