Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как осуществить все свои не материальные мечты? Как обрести в себе уверенность и побороть все свои комплексы ?

Евгений Васильев Мастер (2453), закрыт 7 лет назад
Всем доброго времени суток. В последнее время, я очень много стал уходить в себя, постоянно мечтаю обо всём. Я учусь в школе, в 10 классе, настоящих друзей, как таковых нет. В принципе я не общительный ( часто бывает такое ощущение, при котором не о чем поговорить с человеком, т. е. на ум ничего не приходит) и довольно замкнутый человек с детства. В последний год где-то начал заниматься спортом, так скажем любительским спортом. Но на самооценку это не очень влияет. Поэтому не могу обрести в себе уверенность и харизму, хоть очень хочется и я даже что-то делаю, чтобы достичь свои цели. Также у меня есть такие довольно странные проблемы, например часто патеют ладони, довольно сложно смотреть не знакомым людям в глаза, при чём без причины. Ведь это, как я понимаю неврологические нарушения. Надеюсь понятно выразился, подскажите как координально изменить себя?
Лучший ответ
Аллочка )) Профи (507) 7 лет назад
Попробуйте заняться йогой
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Честно говоря нет желания. Мне больше Workout и фитнес по душе.
Марина ЦветковаМыслитель (5777) 7 лет назад
А мне кажется йога это вообщн пустая трата времени, но эт лично для меня. Одноклассница фанатеет от йоги, а я так и не понимаю, либо она реально осваивает какие то миры либо она просто хочет как то выделиться?
Остальные ответы
аля абдулдинова Знаток (483) 7 лет назад
Оо
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Что-то не так ?
Это просто моё краткое эссе об моей же жизни, конечно извиняюсь за тафталогию (
Петр Апрохин Ученик (104) 7 лет назад
я тебе дам один совет, когда взрослее станешь, не падай под каблук и все будет у тебя отлично. бабы по натуре своей все под себя гребут, если на шею лезет скидывай, запомни их больше чем нас, так что можно выбирать)
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Это в свои 17 лет, я уже понял и осознал. Самое главное не забыть об этом:)
А так, конечно спасибо за совет.
Ffeya13 PolyanskayaПрофи (531) 7 лет назад
ужас
Roman Lev Знаток (287) почему?)
Taipan Мыслитель (8353) 7 лет назад
Зачем кардинально менять себя?
Нужно просто общаться со всеми, там найдешь с кем интересно (похожие увлечения/мнения)
Ладони потеют от неуверенности тут кстати спорт помогает (мне кажется бодибилдинг помогает обрести уверенность, даже в простом общении)
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Ну вот, собственно в этом и есть проблема. Я не могу подобрать темы для общения с людьми, то есть банально не о чем говорить. На счёт бодибилдинга полностью согласен, может в будущем, точнее ближе к лету пойду в спортзал.
А так конечно, большое Вам спасибо за советы.
Taipan Мыслитель (8353) Все нужно пробовать, общайся, в тему или не очень не важно, если не тупой поймёшь что из того что говорил нормально, а что нет, а если задумываешься значит не тупой
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401879) 7 лет назад
Просто быть самим собой в ситуации любой!
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Ну, а как быть самим собой ?
То есть Вы хотите сказать, к примеру в любой ситуации надо перебороть свой страх и не уверенность ?
Или же наоборот, к примеру в разных ситуациях я и поступлю по разному, то есть допустим конкретная ситуация улице, так вот где-то могу вмешаться или что-то подобное, а где-то пройти мимо. Извиняюсь за тафталогию)
Светлана Просветленный (47838) 7 лет назад
самому трудно с этим справиться. нужен психолог.
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Согласен, нужен. Но я чувствую, что и без него можно обойтись. В конце концов всё не так плохо.
Игорь Храмов Теселкин Гуру (3121) 7 лет назад
Обратись к Богу! Помолись о вразумлении. Он поможет!
http://www.stihi.ru/2016/01/05/89
http://www.stihi.ru/2015/12/06/9623
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Спасибо за совет.
Madina Cafo Знаток (453) 7 лет назад
сам должен понять
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Это сложно.
***Ledi*** Оракул (52892) 7 лет назад
Прямо Наполеоновские планы
Sheldon Cooper Мастер (1637) 7 лет назад
У вас аналитическое мышление, думаю.
Нашли и вывели уже все свои, скажем так, минусы. Осталось лишь придумать, как от этого избавляться.
У вас уже есть желание, раз вы написали сюда, осталось зарядиться мотивацией.
Подумайте для чего вы это делаете, и нужно ли вам это в действительности.
На счёт комплексов... я думаю, они возникают из-за мнения окружающих. Поэтому помните секрет Свободы заключается в следующем : "Не переживать и не думать о том, что думаю о тебе другие". Вы грамотный человек, встретите своего человека, которого именно к вам и потянет. Речь даже не о девушке. к Друзьям тоже ведь люди тянуться. На мой взгляд, вы интересный человек, ибо я увидела грамотность. Ум и вежливость покоряют сердца, так что развивайте в себе эти качества более всего.
Вам удачи!
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Спасибо огромное за совет, надеюсь все получится.
Марина Цветкова Мыслитель (5777) 7 лет назад
ничего себе. Я в 10 классе-и у меня такие же "симптомы".И тоже руки мокнут, и любит. спортом занимаюсь. Блин написала бы да время уже много. Уход в себя, о Боже, как это знакомо... Я догадываюсь что можно сделать... но вообщем если инетересно можешь письмо написать?
ДамирЗнаток (496) 7 лет назад
попробуй прочитать МАНУЭЛА СМИТА и Г. ФЕНСТЕРХЕЙМА чтобы создать образ уверенного в себе человека ...а чтобы в этот образ вжится прочитай М. ЧЕХОВА О ТЕХНИКЕ АКТЕРА и СТРОГАНОВА трансдрамотическая терапия ...и еще найди в интернете людей с которыми ты смог бы обсудить возникающие при этом вопросы ...найди друзей по своим увлечениям... не погружайся в свою интровертность
Марина Цветкова Мыслитель (5777) у меня ничего не выйдет. Кругом обманщики. Пишешь страдаешь обсуждаешь а тому с кем общаешься-хоть бы что. Ещё потом выставят и будут ржать. Извините, но это не выход...
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Да я тебе напишу письмо)
Марина Цветкова Мыслитель (5777) Отвечу как только смогу, если конечно вы написали без иронии)))
Александр Мудрец (14105) 7 лет назад
Перестать бояться людей. Это ещё зависит от недостатка опыта в общении. У меня было примерно так же, потом всё прошло.
Natalya Искусственный Интеллект (180521) 7 лет назад
старайся не зависеть от мнения окружающих
хоть это и сложно
будь собой
мечтать не возможно обо всём... мечтай об одном
поставь какую либо цель себе
спорт это классно, но и там стремись к цели . Спорт изменит тебя внутри и снаружи и это повысит твою самооценку
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Я уже сознал, что спорт делает сильнее, как морально, так и физически.
Спасибо за совет.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680776) 7 лет назад
10 класс, вы очень молод и вам не хватает уверенности. Со временем пройдет.
Нужно заняться спортом, хотя бы, чтобы обрести уверенность в собственных силах.
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Да, очень надеюсь, что в скором времени пройдёт.
Спасибо за совет.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259084) 7 лет назад
иди в спортзал... с увеличением мышечной массы - появится масса друзей, уверенность в себе.. да и просто - пригодится...
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Да, я знаю. Просто на данный момент катастрофически нет времени на спортзал, да и на частоту финансов. Но в скором времени надеюсь займусь спортом по полной)
В любом случае огромное спасибо за совет.
любовь придатко Гуру (4390) 7 лет назад
ты молод это классно ты только начинаешь жить еще не искушен соблазном при встрече руки потираешь смакуешь значит все начало взрослой жизни как же быть а надо жить по совести и в радости и в горе быть человеком радоваться жизни цветам траве людским улыбкам живи пацан взрослей ставай мужчиной пусть капельку наивным и не смелым но мужчиной и будет тебе счастье и любовь Во даже стих соченила
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Спасибо большое за советы, постараюсь воплотить в реальность:)
Дорожник Мудрец (18070) 7 лет назад
вся жизнь впереди - всё успеешь
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Не факт, жизнь очень скоротечна, поэтому надо, что-то делать прямо сейчас, ибо потом может уже быть поздно. Но в чём-то Вы без условно правы)
Владимир Искусственный Интеллект (177438) 7 лет назад
Займись аутотренингом!! Если освоишь, то будет тебе счастье!!
Roman LevЗнаток (287) 7 лет назад
У Вас получилось?
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
А можно пожалуйста по подробнее, что это такое ?
Антонина Короткова Мастер (1850) 7 лет назад
Мир не идеален, вокруг много похожих людей.
Напишите письмо Татьяне, помогите друг другу.
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Согласен мир не идеален, да и мы далеко не идеалы, так скажем.
На счёт письма согласен.
В любом случае спасибо Вам за помощь!
Похожие вопросы