Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как осуществить все свои не материальные мечты? Как обрести в себе уверенность и побороть все свои комплексы ?

Евгений Васильев Мастер (2453), закрыт 7 лет назад
Всем доброго времени суток. В последнее время, я очень много стал уходить в себя, постоянно мечтаю обо всём. Я учусь в школе, в 10 классе, настоящих друзей, как таковых нет. В принципе я не общительный ( часто бывает такое ощущение, при котором не о чем поговорить с человеком, т. е. на ум ничего не приходит) и довольно замкнутый человек с детства. В последний год где-то начал заниматься спортом, так скажем любительским спортом. Но на самооценку это не очень влияет. Поэтому не могу обрести в себе уверенность и харизму, хоть очень хочется и я даже что-то делаю, чтобы достичь свои цели. Также у меня есть такие довольно странные проблемы, например часто патеют ладони, довольно сложно смотреть не знакомым людям в глаза, при чём без причины. Ведь это, как я понимаю неврологические нарушения. Надеюсь понятно выразился, подскажите как координально изменить себя?
Лучший ответ
Аллочка )) Профи (507) 7 лет назад
Попробуйте заняться йогой
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Честно говоря нет желания. Мне больше Workout и фитнес по душе.
Марина ЦветковаМыслитель (5777) 7 лет назад
А мне кажется йога это вообщн пустая трата времени, но эт лично для меня. Одноклассница фанатеет от йоги, а я так и не понимаю, либо она реально осваивает какие то миры либо она просто хочет как то выделиться?
Остальные ответы
аля абдулдинова Знаток (483) 7 лет назад
Оо
Евгений ВасильевМастер (2453) 7 лет назад
Что-то не так ?
Это просто моё краткое эссе об моей же жизни, конечно извиняюсь за тафталогию (
Петр Апрохин Ученик (104) 7 лет назад