
Прикол!

Sashastill Профи (777), закрыт 14 лет назад
Отнеситесь к сексу с юмором - не встал, похохотали и баиньки.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1131) 14 лет назад
В любом случае смешно... но смешно всегда только девушкам...
Остальные ответы
Андрюха Гуру (3893) 14 лет назад
Ну как сказать, можно ли с этим согласиться!
VOVAN_32 Мастер (1345) 14 лет назад
сам то пробовал так сделать? я вот пробовал, больше не хочу
ANGEL_ICE Гуру (4298) 14 лет назад
я думаю это будет его последний смех....
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
куда неприятнее слышать : "Просто не хочу! "
Санёчек Профи (511) 14 лет назад
Это не прикол - это засада!!!!
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
лучше с юмором, чем со слезами
павел комаров Мастер (1777) 14 лет назад
да не встал и хрен с ним! паржать и спать! девченка поймет!!
Алексей Хохлов Мыслитель (6179) 14 лет назад
встал жена не дала обломиииииииииииииииииииииище
nre Гуру (2833) 14 лет назад
это не прикол - это.. . прокол!
СанЁк Гуру (2846) 14 лет назад
Старо как мир! но все же +
Август Кравец Знаток (347) 14 лет назад
ели у тебя это часто, то это болезнь такая есть обратись к урологу приколись