Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из здесь присутствующих девушек может сказать, что она девственница? Только честно!

Пацан Мастер (1323), закрыт 14 лет назад
От того, что вы соврете, никому ведь нехолодно, нежарко!
Лучший ответ
W@LF Знаток (271) 14 лет назад
Интересно, неужели это всё... что то маловато...
Остальные ответы
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112122) 14 лет назад
честно могу признаться - я, причём я даже не целовалась никогда...
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
Ой....
ОО МАМА!!!))
первый честный ответ я надеюсь!!!
Овчинникова Ольга Мудрец (14933) 14 лет назад
А от честного ответа пожарчеет??))))))))))))))))))
A.М. Мыслитель (9539) 14 лет назад
Упаси аллах от такого счастья!
Маруська Мудрец (13125) 14 лет назад
А Вы с каой целью интересуетесь? :)
Пользователь удален Профи (819) 14 лет назад
я, но в ближайшем будушем собираюсь с этим покончить)