Михаил Марков
Ученик
(198)
8 лет назад
В чем измеряется грузооборот? Тонно-километрах
Элементы поперечного профиля насыпи?
основная площадка, её ширина, уклон и тип — односкатная или же двускатная;
обочина — свободная от дорожной одежды часть основной площадки и её ширина;
откосы насыпи или выемки, а также их крутизна — отношение высоты к заложению;
бровка — линия пересечения плоскости основной площадки или подошвы с откосами;
водоотводные канавы при насыпях и кюветы в выемках, включая свои поперечные профили — определяют их пропускную способность и препятствуют подтоплению.
Руководящий уклон?
Руководящий уклон — один из основных параметров прокладываемой железнодорожной линии, представляющий собой наибольший затяжной подъём, по значению которого устанавливается норма массы поезда при одиночной тяге и расчётной минимальной скорости движения. Руководящий уклон зависит от топографических условий, категории линии и устанавливается технико-экономическими расчётами с унификацией весовых норм поездов на вновь строящейся и примыкающих существующих линиях.
На отечественной железной дороге приняты следующие значения руководящего уклона: на новых скоростных линиях не более 0,02, на особогрузонапряжённых — 0,009, I категории — 0,012, II категории — 0,015, III категории — 0,02, IV категории — 0,03.
В сложных топографических условиях, когда уклон местности на линии протяжённостью не менее перегона превышает руководящий уклон, применяют уклон кратной тяги. Этот участок поезд должен проходить с несколькими локомотивами. Предельное значение уклона кратной тяги зависит от руководящего уклона (например, если руководящий уклон всей линии принят 0,015, то уклон кратной тяги при двух локомотивах — не более 0,029, при трёх — не более 0,04).
Расстояние между осей путей двухпутных участков станции и перегоны?
На прямых участков перегонов двухпутных дорог междупутье равно 4,1 м; на высокоскоростных магистралях, исходя из требований безопасности движения поездов, междупутье применяется несколько большего размера.
Бланк графика движения поездов? Не помню.
Виды раздельных пунктов?
К раздельным пунктам на железной дороге относятся:
станции;
обгонные пункты;
разъезды;
путевые посты;
проходные светофоры путевой автоматической блокировки;
границы блок-участков при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.
Полезная длина станционных путей?
Полезная длина станционных путей
Различают полную и полезную длину станционных путей.
Полной длиной сквозного пути считается расстояние между стыками рамных рельсов ведущих на него стрелочных переводов, тупикового — расстояние от стыка рамного рельса до упора.
Полезной длиной пути считают ту часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина может ограничиваться предельными столбиками, выходными или маневровыми сигналами, изолирующими стыками и упорами.
Полезная длина главных и приёмо-отправочных путей станций, разъездов и обгонных пунктов определяется следующим образом:
1. при наличии электрической изоляции путей, выходных (маршрутных) сигналов — от изолирующего стыка до соответствующего выходного (маршрутного) сигнала, а при отсутствии сигнала (при наличии групповых выходных сигналов) — от изолирующего стыка с одной стороны до изолирующего стыка с другой стороны;
2. при отсутствии электрической изоляции путей, наличии выходных (маршрутных) сигналов — от предельного столбика до соответствующего сигнала, а при отсутствии сигнала — между предельными столбиками.
Если путь используется как для поездов как чётного, так и нечётного направлений движения, то его полезная длина определяется отдельно для каждого направления.
Назначение кон рельсов стрелочного перевода? -----
Элементы поперечного профиля насыпи?
Руководящий уклон?
Расстояние между осей путей двухпутных участков станции и перегоны?
Бланк графика движения поездов?
Виды раздельных пунктов?
Полезная длина станционных путей?
Назначение кон рельсов стрелочного перевода?
Ширина рельсовой клее прямых участков?
Пропускная способность?