Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста ответить на вопросы жд

Rool Kel Ученик (8), на голосовании 8 лет назад
В чем измеряется грузооборот?
Элементы поперечного профиля насыпи?
Руководящий уклон?
Расстояние между осей путей двухпутных участков станции и перегоны?
Бланк графика движения поездов?
Виды раздельных пунктов?
Полезная длина станционных путей?
Назначение кон рельсов стрелочного перевода?
Ширина рельсовой клее прямых участков?
Пропускная способность?
Голосование за лучший ответ
Михаил Марков Ученик (198) 8 лет назад
В чем измеряется грузооборот? Тонно-километрах

Элементы поперечного профиля насыпи?
основная площадка, её ширина, уклон и тип — односкатная или же двускатная;
обочина — свободная от дорожной одежды часть основной площадки и её ширина;
откосы насыпи или выемки, а также их крутизна — отношение высоты к заложению;
бровка — линия пересечения плоскости основной площадки или подошвы с откосами;
водоотводные канавы при насыпях и кюветы в выемках, включая свои поперечные профили — определяют их пропускную способность и препятствуют подтоплению.

Руководящий уклон?
Руководящий уклон — один из основных параметров прокладываемой железнодорожной линии, представляющий собой наибольший затяжной подъём, по значению которого устанавливается норма массы поезда при одиночной тяге и расчётной минимальной скорости движения. Руководящий уклон зависит от топографических условий, категории линии и устанавливается технико-экономическими расчётами с унификацией весовых норм поездов на вновь строящейся и примыкающих существующих линиях.
На отечественной железной дороге приняты следующие значения руководящего уклона: на новых скоростных линиях не более 0,02, на особогрузонапряжённых — 0,009, I категории — 0,012, II категории — 0,015, III категории — 0,02, IV категории — 0,03.
В сложных топографических условиях, когда уклон местности на линии протяжённостью не менее перегона превышает руководящий уклон, применяют уклон кратной тяги. Этот участок поезд должен проходить с несколькими локомотивами. Предельное значение уклона кратной тяги зависит от руководящего уклона (например, если руководящий уклон всей линии принят 0,015, то уклон кратной тяги при двух локомотивах — не более 0,029, при трёх — не более 0,04).

Расстояние между осей путей двухпутных участков станции и перегоны?
На прямых участков перегонов двухпутных дорог междупутье равно 4,1 м; на высокоскоростных магистралях, исходя из требований безопасности движения поездов, междупутье применяется несколько большего размера.

Бланк графика движения поездов? Не помню.

Виды раздельных пунктов?
К раздельным пунктам на железной дороге относятся:

станции;
обгонные пункты;
разъезды;
путевые посты;
проходные светофоры путевой автоматической блокировки;
границы блок-участков при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Полезная длина станционных путей?

Полезная длина станционных путей
Различают полную и полезную длину станционных путей.
Полной длиной сквозного пути считается расстояние между стыками рамных рельсов ведущих на него стрелочных переводов, тупикового — расстояние от стыка рамного рельса до упора.
Полезной длиной пути считают ту часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина может ограничиваться предельными столбиками, выходными или маневровыми сигналами, изолирующими стыками и упорами.
Полезная длина главных и приёмо-отправочных путей станций, разъездов и обгонных пунктов определяется следующим образом:
1. при наличии электрической изоляции путей, выходных (маршрутных) сигналов — от изолирующего стыка до соответствующего выходного (маршрутного) сигнала, а при отсутствии сигнала (при наличии групповых выходных сигналов) — от изолирующего стыка с одной стороны до изолирующего стыка с другой стороны;
2. при отсутствии электрической изоляции путей, наличии выходных (маршрутных) сигналов — от предельного столбика до соответствующего сигнала, а при отсутствии сигнала — между предельными столбиками.
Если путь используется как для поездов как чётного, так и нечётного направлений движения, то его полезная длина определяется отдельно для каждого направления.

Назначение кон рельсов стрелочного перевода? -----
Похожие вопросы