Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно себя повести с девушкой если ревнуя проявляется слабость,

Виктор Крюгеренко Мыслитель (6681), закрыт 14 лет назад
а не ревнуя набегают полчища ухажеров...?
Лучший ответ
kitten Мастер (2104) 14 лет назад
давай разберёмся: что такое ревность? откуда она берётся? это либо неуверенность в себе (девушка предпочтёт другого, так как я недостаточно хорош), либо в партнёре ( она уйдёт, потому что такая нехорошая!). видимо (я могу лишь предположить)девушка сама провоцирует такое усиленное внимание со стороны мужского пола. обговори с ней: что тебе в этом нравится или нет.важно чётко проставить границы- как и насколько близко подходят другие молодые люди.раз установленные границы и правила позволят усилить доверие и сблизить вас. так ли плохо, что у тебя эффектная девушка и на неё обращают внимание?
Остальные ответы
Аленка .. Гуру (2853) 14 лет назад
надо быть сильным мужиком!!
Ромашка Гуру (2861) 14 лет назад
Ревновать! Ничего это не слабость!
Ninusik Мастер (1400) 14 лет назад
ревнуй в меру, чтобы и ей приятно было, вооот мол, ревнует значит любит, и чтоб мужиков отстранить потихому