Генератор преобразует энергию магнитного поля ротора, а вот магнитное поле ротора является уже следствием вращения самого ротора. Т. е. на ротор подается напряжение возбуждения, оно замыкает обмотки ротора и оно, посредством вращения ротора наводит (индуцирует) в обмотках статора движуху. Возможно ли исключить этап "вращение ротора" для получения магнитного поля статора но используя электрическое переключение обмоток статора, минуя вращение ?
Дополнен 7 лет назад
Вращение ротора нужно только для того чтобы изменять положение обмоток ротора относительно обмоток статора. Вопрос в-том как исключить процесс вращения и заменить его на электронное переключение. Т. е на электронный способ изменять положение обмоток относительно друг друга ?
Идея не моя, а паренька одного, только не знаю где он, а идея хорошая на мой взгляд... ну смотри, как я понимаю сей процесс. Вот есть генератор. Ротор и статор с обмотками. На ротор подается напряжение возбуждения, оно замыкается и в роторе образуется (пусть будет образуется) магнитное поле, которое при вращении ротора наводит в обмотках статора искомое напряжение и ток. Я ничего не пропустил? Само вращение нужно только для того, чтобы менять магнитное поле ротора относительно статора... это единственное назначение вращения. Его можно заменить на электронное переключение щеток, при подаче напряжения на которые в обмотках статора будет наводиться тоже самое напряжение и ток, но только без вращения. Как то так
М 1
Искусственный Интеллект
(114632)
А для чего сие чудо, что генератор, что электродвигатель это видоизменённые трансформаторы, только без сердечника. И задачи у них разные, у одного угловое вращение, у другого ЭДС ( то же вращение только статора для снятия разности потенциалов - напряжения).
нет не так. Генератор преобразует энергию магнитного поля ротора, а вот магнитное поле ротора является уже следствием вращения самого ротора. Т. е. на ротор подается напряжение возбуждения, оно замыкает обмотки ротора и оно, посредством вращения ротора наводит (индуцирует) в обмотках статора движуху. Возможно ли исключить этап "вращение ротора" для получения магнитного поля статора но используя электрическое переключение обмоток статора, минуя вращение ?
Змей Воздушный
Просветленный
(26464)
Был у меня в детстве фонарик "жучок", отличная вещь, никаких батареек-жмешь на ручку и он светится, причем чем сильнее жать тем ярче светит. Так вот однажды в нем сгорела лампочка, и усилие нажатия на ручку стало раз в 5 меньше, а выбег раза в 3-4 дольше. В общем без подвода механической энергии обычный генератор не работает. Он только преоборазует одну энергию в другую.
а смысл. если ротор будет стоять на месте толку то щетки будет тогда переключать. если сам принцип этого генератора механическое преобразование энергии вращения.
Вращение ротора нужно только для того чтобы изменять положение обмоток ротора относительно обмоток ротора. Вопрос в-том как исключить процесс вращения и заменить его на электронное переключение. Т. е на электронный способ изменять положение обмоток относительно друг друга ?
Действительно, можно переключать обмотки не вращающегося ротора электронным путем и генератор будет выдавать ток. Но! Какое это будет иметь отношение к автомобилю? Суть автомобильного генератора в том, чтобы вырабатывать ток, используя энергию топливного мотора.
А никто и не говорил что оно должно иметь отношение к автомобилю. Говорилось чтобы использовать автомобильный генератор для модификации его узлов с целью электрического переключения щеток. Как этого достичь ?
МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(178151)
Если речь о технической стороне дела, то нужно сделать отводы от всех ламелей коллектора якоря и переключать обмотки с помощью электронного переключателя. Проблема в том, что КПД подобной конструкции будет стремиться к нулю, ведь сколько энергии потратится на ток в обмотках якоря, столько же энергии выдаст генератор.
ЭДС генератор возникает при движении витков обмотки его катушек в неоднородном магнитном поле, под действием механической силы. Обойтись без их движения, вращения, невозможно. Магнитное поле в генераторе создает ток, порождаемый ЭДС самого генератора, часть энергии, им же вырабатываемой, идет на обеспечение тока в электромагнитах. Я упомянул силу, их две. Одна препятствует вращению, возникающая в генераторе электро-магнитная, другая создается передачей вращения двигателя. Чтобы двигать, вращать, против сил генератора, двигатель тратит энергию. Вот, без её источника обойтись невозможно. Ваша идея похожа на вечный двигатель. Мечту всех, кто заводил "классику" в двадцати градусный мороз.
Во первых "вечных двигателей" не существует. А во вторых эдс возникает не просто движении обмоток, а из-за изменения их положения друг относительно друга.
Mad Magic Rabbit
Мастер
(1727)
"изменения их положения друг относительно друга" - это и есть движение, конкретный его случай
В генераторе электрическая энергия вырабатывается за счет механической работы- вращения, а не энергии магнитного поля. Если "...заменить механическое вращение ротора на электрическое переключение щеток ", получим преобразование электрической энергии (по напряжению, частоте...), а не генерацию энергии. Для чего это нужно на автомобиле -- не понятно.
Да, конечно, возможно. Но бессмысленно - нужен внешний источник энергии, который будет создавать переменное электромагнитное поле для зарядки аккумулятора. Проще зарядить акк напрямую, без некрозоофилии с переключением обмоток. Ну, или научить бензин напрямую превращаться в электричество ))
Внешний источник нужен только для возбуждения обмоток возбуждения ротора. Допустим Вы подали на ротор 12 в и 5 а. Искличив энергию вращения чем будет определяться напряжение и ток индуцируемые на статоре ?
Евгений
Оракул
(57147)
Понятием "Коэффициент Полезного Действия".
У генераторов он в районе 90%, если память не изменяет.
Итого, будет в лучшем случае 12 В и 4.5 А. Но у нас двойное преобразование тока в индукцию, поэтому все еще печальнее.
ЭДС генератор возникает при движении витков обмотки его катушек в неоднородном магнитном поле, под действием механической силы. Обойтись без их движения, вращения, невозможно. Магнитное поле в генераторе создает ток, порождаемый ЭДС самого генератора, часть энергии, им же вырабатываемой, идет на обеспечение тока в электромагнитах. Я упомянул силу, их две. Одна препятствует вращению, возникающая в генераторе электро-магнитная, другая создается передачей вращения двигателя. Чтобы двигать, вращать, против сил генератора, двигатель тратит энергию. Вот, без её источника обойтись невозможно. Ваша идея похожа на вечный двигатель. Мечту всех, кто заводил "классику" в двадцати градусный мороз.
Почему бы те деньги, которые ты тратишь на то, чтобы сделать свои дебильные вопросы лидерами, не отдать детям, чтобы они хорошо учились и не выросли такими, как ты?
чиста_НАТУРАЛЬНЫЙ_ИНТЕЛЛЕКТ_ (не_путать_с_искуственным)
Ученик
(64)
Не переживай. Как возникает Эл Ток - даже
среди УМНЫХ понимают 1 из 1000
А таким ДЕБИЛАМ как ты - ВАЩЕ НЕ ДАНО.
Это ты трансформатор описываешь, что ли? ЭДС второй обмотки является следствием изменений магнитного поля сердечника, а магнитное поле сердечника создаётся током первой обмотки без всякого механического движения. Да, такое возможно. Улыбка.
White Rabbit
Искусственный Интеллект
(313511)
Нет, ты НЕ описываешь автомобильный генератор. Ты описываешь именно трансвформатор. Просто ДЕБИЛУ этого не понять
Нет, невозможно. Генератор преобразует в ток именно механическое движение. Ты предлагаешь исключить из генератора сам источник мощности. Это превратит его в трансформатор.
Александр Шеруда
Просветленный
(45075)
Правильно пишется "выросла". Вы так и не закончили среднюю школу.
Поэтому ваши вопросы безграмотные, а дебильные они по другим причинам.