Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли целоваться на первом свидание??

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Впринципе мы знаем друг друга давно, но вот на свидание тока сегодня пригласил)))
Лучший ответ
Тёма Гуру (4078) 14 лет назад
Многие на первом свидании трахаются, а ты целоваться не хочешь.
Остальные ответы
dog Мастер (2217) 14 лет назад
и пусть кто-то попробует запретить ;)
Clea Профи (581) 14 лет назад
А почему нет, если человек нравится?
Ирина Просветленный (41565) 14 лет назад
Ну разве что в щёчку по-дружески
Евгения Мудрец (12710) 14 лет назад
можно, если хочешь чтобы тебя считали легко доступной :)
Salvador Мастер (2195) 14 лет назад
Если очень хочется, то можно. Но Осторожно!
Весельч@K Мастер (1270) 14 лет назад
а веть можно и не токо поцеловаться )
Елена Красюк Мастер (1242) 14 лет назад
Твои отношения тебе и решать. можно и переспать на первой минуте. Тебе такое надо? ТЫхочешь тело или человека?
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
а в чем собснА проблема?почему нет?
если мама говорила,что целоваться на первом свидании значит испортить мнение о себе-она была не права)))
нужно...и не только на первом
humanitas Высший разум (839379) 14 лет назад
обычно - нет. Но вопрос сложный. Все зависит от многих обстоятельств.
Nina Tomashchuk Гуру (2724) 14 лет назад
Ну, и зачем Вам эти инструкции?
Ирина Бел Профи (986) 14 лет назад
Хм а что тебе мешает????Легкий ни к чему не обязывающий поцелуй никогда не помешает....
Руслан Мастер (1403) 14 лет назад
батя жопу надерет а так решать тебе
ррр Мыслитель (6000) 14 лет назад
Многие люди считают,что можно.И я тоже так считаю!:)