
Если я сделаю ей куни, то в праве расчитывать на взаимность (миньет)

Пользователь удален Знаток (264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Рассчитывать в праве, а получишь ли- вопрос!
Остальные ответы
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
смотря как сделаешь
Лёля Мастер (2326) 14 лет назад
у нее с ентим проблемы?
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
Ползут все сперматозоиды к матке. Один у другого спрашивает:
- Слушай а на что хоть ориентироваться, как она выглядит?
- Нуу... Увидишь такое круглое, черное - это она и есть...
Ну, первый подползает, видит круглое, черное:
- Здорово! Ты матка?
- Я кариес!
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 14 лет назад
нет, не в праве, может ей не нравиться делать миньет, а через силу, это как то жестоко... когда тебе делают миньет, ты же не делаешь всем куни..
Ленчик Оракул (55056) 14 лет назад
вполне, сам и предложи - баш на баш
Пользователь удален Мыслитель (7401) 14 лет назад
Всё зависит от того хочет она или нет тебе его делать!!а так не в праве!!
Сергей Грин Гуру (3259) 14 лет назад
Если доведешь до оргазма,большая вероятность,что она захочет тебя отблагодарить таким же способом,даже уговаривать не придется...удачи!
Кызылгуль Архимедовна Мастер (1121) 14 лет назад
Нет, некоторые женщины не делают минета, не потому, что не хотят или не умеют, а потому как не могут. Тут уже тыы сам должен решать, если хочешь доставить ей удовольствие, то делай не расчитывая на отплату минетом!
Алексей Мироошник Профи (962) 14 лет назад
Если ты будешь делать куни только ради этого, то можешь зделать такую заявку перед самим процессом (посмотришь реакцию :-))
Лучше делай куни безкорысно, просто потомучто это классно (личный опыт), а если ты хочешь миньет, но нехочешь делать куни - не делай, найди другой способ показать свое желание.
Лена Гуру (4944) 14 лет назад
удивляют подобные разговоры! что значит вправе расчитывать. Я обожаю это делать, обожаю когда партнеру классно! что значит уговаривать??
Adilveis Ученик (202) 14 лет назад
Наиди другую девушку, знаю что многим, очень многим это нравится!!!