Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оформление визы Шенген (финская)

Александр Краснов Знаток (382), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте. Постоянной регистрации нет, Есть только временная на год. Фактический адресс проживания отличается от адреса регистрации. Надо ли указавать в анкете фактический адрес или желательно, чтобы оба адреса совпадали. До этого была мультивиза.
Лучший ответ
shark shark Гуру (4770) 8 лет назад
В анкете надо указывать все как есть в реальности. Анкета для шенгена стандартная
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (161259) 8 лет назад
у меня тоже отличается, в анкете указывала фактический, проблем не было
Поли Гуру (2731) 8 лет назад
Указывайте фактический