Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы предпочтете после знакомства секс или любовь?

soliter a Мыслитель (5115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
Хороший качесвенный секс, если он потом еще и в любовь перерастает, то просто отлично.
Остальные ответы
Наталья Белова Профи (836) 14 лет назад
Смотря кто есть этот новый знакомый!
Пользователь удален Гуру (3103) 14 лет назад
и то, и другое, и ПОБОЛЬШЕ:)))!!!
Этан Лати Мастер (1283) 14 лет назад
Секс лишь сближает отношения...это не главное...главное чувства, которые возникают первыми...Значит - любовь! ;)
Tri F Мастер (1429) 14 лет назад
смотря что пить: чай или водку
волосатое стекло Гуру (3857) 14 лет назад
Смотря какое знакомство...
moscow Мастер (1881) 14 лет назад
Любовь....а потом секс.
Пользователь удален Гуру (3710) 14 лет назад
Милая моя, любовь без секса - досужьи бредни!!!!
Пользователь удален Мудрец (10522) 14 лет назад
любовь, ну или хотя бы влюбленность
Narciss Мыслитель (6281) 14 лет назад
Поиграть на компе в Мoorhuhn Wanted.
Олька Гуру (4739) 14 лет назад
Любовь, плавно переходящую в секс
Ирина Мастер (2102) 14 лет назад
После знакомства, для начало кофе или кино, потом дружба, потом любовь, а вот потом....
val nik Искусственный Интеллект (121469) 14 лет назад
После секса неплохо спросить имя.
А может быть и познакомиться.